14 подписчиков

Замена сайлентблоков нижнего рычага.

Всем привет. Хотел рассказать о скрипах передней подвески. У меня скрипело справо на кочках и что-то брякало. Сначала думал что шаровые, но оказалось что шаровые внорме. В итоге оказалось что скрипели сайлентблоки нижнего рычага. Подтяжка не помогла. И так что для замены нам надо. Я приобрёл сайлентблоки и ось рычага с гайкой, её лучше менять вместе с сайлентблоками. Не те деньги чтобы экономить. Вот до меня ось не меняли и разница между новой осью от 1-1.5 мм. Итак домкратим машину, ставим упор для страховки. Да кстати лучше делать на яме. Ставим домкрат под нижний рычаг и поджимаем пружину. Зате

Всем привет. Хотел рассказать о скрипах передней подвески. У меня скрипело справо на кочках и что-то брякало. Сначала думал что шаровые, но оказалось что шаровые внорме.
Всем привет. Хотел рассказать о скрипах передней подвески. У меня скрипело справо на кочках и что-то брякало. Сначала думал что шаровые, но оказалось что шаровые внорме.-2
Всем привет. Хотел рассказать о скрипах передней подвески. У меня скрипело справо на кочках и что-то брякало. Сначала думал что шаровые, но оказалось что шаровые внорме.-3
Всем привет. Хотел рассказать о скрипах передней подвески. У меня скрипело справо на кочках и что-то брякало. Сначала думал что шаровые, но оказалось что шаровые внорме.-4
Всем привет. Хотел рассказать о скрипах передней подвески. У меня скрипело справо на кочках и что-то брякало. Сначала думал что шаровые, но оказалось что шаровые внорме.-5

м стяжками для пружин стягиваем пружину. Откручиваем три болта нижний шаровой. Далие опускаем домкрат который поджимал пружину и вынимам её. Снимаем защиту и откручиваем гайку с оси. Сдесь главное убидится что ось не закисла во втулки балки, а то ремонт может пойти не по плану, если надо то расскажу. У меня все оказалось нормально и ось не закисла. Но ось закисла в сайлентблоках. Мучиться не стал и сразу отпелил ось в двух местах болгаркой и рычаг упал. Далее кувалдой выбиваем старые сайлентблоки и заприсовываем новые спомощью тисков и разных головок можно смазать перед заприсовкой. После этого ставим рычаг на место, а новую ось смазываем графитной смазкой чтобы он не прикепал. Наживляем гайку, но не затягиваем. Да кстати забыл написать, регулировочные шайбы не путаем и после установки новой оси шайбы ставим как они были. Собираем все в обратной последовательности. После сборки и когда машина стоит на колёсах затягиваем гайку оси нижнего рычага. Все скрипы исчезли, но места куда приложить руки ещё много. Кстати этот ремонт подойдёт и на обычную ниву. Если вам понравилось то я много чего могу рассказать о ремонте и дороботках своей нивы. И фото буду делать более подробно, но описал довольно подробно, если что спрашивайте. Всем спасибо!