Найти в Дзене
VinnyFilm

Сделала прививку, не пришел сертификат / Инструкция к действию /Личный опыт

К сожалению, в столь нелегкое время все больше и больше людей вынуждены проходить вакцинацию, чтобы не только не стать инфицированными всем известным заболеванием. (Назовем его "КВ"), но и иметь возможность свободно передвигаться, работать, вкусно ужинать в ресторанах, тренироваться и, конечно, путешествовать.

обложка
обложка

Так как в настоящий момент моя работа заключается в основном в общении с клиентами онлайн, основной причиной пройти вакцинацию стало путешествие, о котором я давно мечтала.

К данному вопросу я подошла максимально серьезно. На первую вакцинацию записалась в июне, в то время, как вылет планировался только на сентябрь. У меня было время сделать обе процедуры, посмотреть на реакцию организма, подготовить все документы и .... барабанная дробь.... получить столь желанный сертификат на портеле "ГосУслуги"

Как же я удивилась, когда информация о проведенной вакцинации не пришла ни через неделю, ни через месяц, ни вчера.

Конечно же, за пройденное время я уже успела сделать и вторую вакцинацию. Но без сомнений, сертификат на портале я не получила и жду до этого момента.

На протяжении двух месяцев была вынуждена штурмовать больницу и слезно просить проверить мои данные, где меня уверяли, что все в порядке.

Как я пытаюсь получить свои документы:

1. Каждый день я заполняю форму "Сообщить о проблеме с вакцинацией или лечением COVID-19"

Обычно после передачи обращения в ведомство приходит стандартная отписка. Одно ведомство передает мое обращение в другое, то - в третье и так по замкнутому кругу .

После ответа нажимаю на кнопочку "Ответ ведомства не устроил / отправить на доработку"

обычно приходят подобные отписки
обычно приходят подобные отписки

Мой вопрос так никто и не решает, но, хочу заметить, моему супругу это помогло. Теперь он счастливый обладатель сертификата.

А такое произведение искусства пришло мне вчера:

ответ
ответ

Обратите внимание на даты. Письмо от 20 августа о том, что с ситуацией будут разбираться до 18 августа.

2. Звоню на горячую линию портала. 8 800 100-70-10 Ожидание занимает минут 20, потом просто выключается сеть.

3. Пишу в поддержку на портале. Обычно бот отвечает, что все работники заняты и вопрос автоматически закрывается.

4. Пишу в официальное сообщество портала в ВК.

Здесь просят отправить свой СНИЛС в личные сообщения группы.

группа в
группа в

ответ в личных сообщениях
ответ в личных сообщениях

К сожалению, с подобной ситуацией сталкивается огромное количество вакцинированных граждан.

Кто-то может добиться положительного результата благодаря службе поддержки, другие, как и я, ждут месяцами и вынуждены постоянно сдавать тесты ПЦР

Скрин из официальной группы
Скрин из официальной группы

Чтобы получить только QR код многие москвичи обращаются на портал mos.ru и ЕМИАС. (только для Москвы)