К сожалению, в столь нелегкое время все больше и больше людей вынуждены проходить вакцинацию, чтобы не только не стать инфицированными всем известным заболеванием. (Назовем его "КВ"), но и иметь возможность свободно передвигаться, работать, вкусно ужинать в ресторанах, тренироваться и, конечно, путешествовать.
Так как в настоящий момент моя работа заключается в основном в общении с клиентами онлайн, основной причиной пройти вакцинацию стало путешествие, о котором я давно мечтала.
К данному вопросу я подошла максимально серьезно. На первую вакцинацию записалась в июне, в то время, как вылет планировался только на сентябрь. У меня было время сделать обе процедуры, посмотреть на реакцию организма, подготовить все документы и .... барабанная дробь.... получить столь желанный сертификат на портеле "ГосУслуги"
Как же я удивилась, когда информация о проведенной вакцинации не пришла ни через неделю, ни через месяц, ни вчера.
Конечно же, за пройденное время я уже успела сделать и вторую вакцинацию. Но без сомнений, сертификат на портале я не получила и жду до этого момента.
На протяжении двух месяцев была вынуждена штурмовать больницу и слезно просить проверить мои данные, где меня уверяли, что все в порядке.
Как я пытаюсь получить свои документы:
1. Каждый день я заполняю форму "Сообщить о проблеме с вакцинацией или лечением COVID-19"
Обычно после передачи обращения в ведомство приходит стандартная отписка. Одно ведомство передает мое обращение в другое, то - в третье и так по замкнутому кругу .
После ответа нажимаю на кнопочку "Ответ ведомства не устроил / отправить на доработку"
Мой вопрос так никто и не решает, но, хочу заметить, моему супругу это помогло. Теперь он счастливый обладатель сертификата.
А такое произведение искусства пришло мне вчера:
Обратите внимание на даты. Письмо от 20 августа о том, что с ситуацией будут разбираться до 18 августа.
2. Звоню на горячую линию портала. 8 800 100-70-10 Ожидание занимает минут 20, потом просто выключается сеть.
3. Пишу в поддержку на портале. Обычно бот отвечает, что все работники заняты и вопрос автоматически закрывается.
4. Пишу в официальное сообщество портала в ВК.
Здесь просят отправить свой СНИЛС в личные сообщения группы.
К сожалению, с подобной ситуацией сталкивается огромное количество вакцинированных граждан.
Кто-то может добиться положительного результата благодаря службе поддержки, другие, как и я, ждут месяцами и вынуждены постоянно сдавать тесты ПЦР
Чтобы получить только QR код многие москвичи обращаются на портал mos.ru и ЕМИАС. (только для Москвы)