Найти тему
GARAGE-28 (VIKTORIUS)

КОСМИЧ АЗЛК М-2140 Вторая жизнь.

Погрузка на эвакуатор в г. Владимир, отправка.

Все машины на улице или в гаражах. А этот космич жил в офисе и служил реквизитом или экспонатом))) Прикольно.
Все машины на улице или в гаражах. А этот космич жил в офисе и служил реквизитом или экспонатом))) Прикольно.
Обьявление с АВИТО
Обьявление с АВИТО
Немного информации)))
Немного информации)))

Всем привет. Весной этого года, 2021г. я поддался ностальгии и решил купить себе москвича, модель м-2140, Такой же, как моя первая машина, не скажу что у меня было много машин, я довольно консервативен и предан своим машинкам, первым был москвич, потом купил Иж-Оду, и третьей машиной стал этот москвич, про который сейчас идёт речь. В общем в видеоролике конечно всё и так рассказано, но тут повторю для тех, кто любит читать а не слушать. На просторах интернета поискал москалей, на ходу машин очень мало, и если и есть нормальные экземпляры, они находятся где то за сотни километров, а то и тысячи километров от меня. Но уж очень сильно запал в душу именно этот москвичёнок, ещё и с аэрографией на капоте, Юрий Гагарин, обожаю темы связанные с космосом. Да ещё и диски очуменные, R-15 шипованые континентал. Ценник правда тоже довольно кусачий был, 80 тысяч рублей. 80 КАРЛ, за москвича сорокалетнего, да и не на ходу, и состояние не проверить. Другие варианты все стоили где то в районе 25-40 тысяч, некоторые даже на ходу, но там без слёз на машины не взглянешь, все побитые, выцветшие, помятые и неухоженные. А тут такой красавец снаружи. Долго думал, переписывался с продавцом, потом временно передумал. Искал другие варианты, но вариантов становилось всё меньше и меньше. В городе последний 40SL с заклинившим движком забрали, в соседнем городе тоже последний помятый, и тот ушёл. Ближайшие в Московской и Ленинградской областях, и не на ходу, у одного карб не настроен, у второго нет акб и зажигание непонятно что. Учитывая что это другие города, само собой вечерком не прогуляешься до машины, чтобы понять что с ней, и передумать и уйти домой. Выбор опять вернулся к Гагарину) Он не давал мне покоя, цена кусалась, доставка проблема, но я всё больше и больше разговаривал с продавцом, и уже понял что там никакой особо подставы и кидалова нет, и продавец всё уже в подробностях мне рассказал. Вопрос с ценой как бы отпал, потому что у меня подошёл День Рождения, и я решил, чем чёрт не шутит, куплю себе этого москвича на днюху. Сейчасне возьмёшь, потом будешь всю жизнь жалеть. С ценой вопрос решился, дальше доставка. Был вариант с подкатом рвануть за машиной, но потом тут знакомый впрягся с эвакуатором, пара дней динамы и доставка с нашей стороны сорвалась. Продавец узнал стоимость эвакуатора из Владимира, и скинул мне цену на 10 тысяч из-за дорогой доставки. В итоге цена стала не 80 а 70 тысяч, но доставка обошлась в 23 тысячи ещё. В итоге 93 тысячи)))) ОХРЕНЕТЬ. Но москаль прибыл прямо к гаражу) Ну дальше работа закипела. Заранее было известно о неисправности сцепления и тормозов. Это было основной проблемой, потому что в таком состоянии машина даже до ГИБДД не доедет на переоформление. Две недели почти проживания в гараже, и москвичонок поехал и тормозил, и трогался нормально. В общем заменили почти всё по кругу в тормозной системе. Задние тормозные цилиндры новые, трубки на мосту новые, передние суппорта перебраны, цилиндры новые, шланги поворотные новые, ГТЦ и вакуумник новые от 41го. Трубки медные на левый перед новые, распределитель давления новый, сцепление новое кроме трубки. Колодки по кругу само собой новые. Далее наводился порядок под капотом, перебиралась вся проводка, параллельно настраивалось всё остальное. Ну на данный момент вся проводка под капотом уже затянута в гофры, сигналы звуковые поменяны, перед весь утыкан светодиодами, стоят самодельные линзованые фонари, орлиные глазки, светодиодная подсветка решётки радиатора и капота, ходовые огни, эмблема АЗЛК сделана с отключаемой подсветкой. На данный момент уже заменён карбюратор, настроена КПП, изначально не было второй передачи, полностью перебран салон, и идут работы в багажнике. Планов на этот аппарат ещё хватает, и он будет далеко не так прост, как кажется. Он уже уникален, с Юрой Гагариным на капоте, и этих сумашедших для москвича дисках))) Так что следите на выпусками на ютуб канале, на дзене тоже постараюсь писать, но на все эти соцсети и статьи просто нет времени, так как основная ориентированость на ютуб. До новых встреч! Всего вам самого наилучшего и спасибо за уделённое время)