Найти тему
AutoProect

Почему авто с двигателями "миллионниками" уже никому не интересны? Рассказываю, что вы упускаете.

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели!

В то время, когда я подбирал себе автомобиль, то все внимание уделялось лишь тем вариантам, которые подходили под мой скромный бюджет. Смотреть был вынужден исключительно старенькие автомобили, прислушиваясь к советчикам из интернета.

Большинство диванных экспертов (по-другому не могу их назвать) мне рассказывали: "Старые немцы - залог надежности, двигатели беспроблемные, автомобили вечные". Опровергнуть это было тяжеловато, ведь в то время дедушка разъезжал на Пасат b3, который отлично ему служил. Пробег на тот момент, как мне кажется уже скрученный пару раз, подходил к 500 тыс, а мотор вообще масло не подъедал.

В то время из предложенных рынком автомобилей и приобрел Audi "сотку" - двигатели, если сравнивать с Passat'ом, были практически идентичными, платформа одинаковая.

Мотор Ауди 100 с4
Мотор Ауди 100 с4

Вскоре я накопил бюджет побольше и стал думать: новый Логан, Audi или VW. Немцы для меня все также были эталоном надежности и долговечности.

В конце концов я приобрел Passat 2001 года. Агрегаты с узлами новыми уже не станут, их обслуживание обойдется гораздо кропотливей, нежели производить замену масел и кататься дальше. После покупки очередного авто появляется желание бросить все, влезть в кредиты и купить в конце концов купить машину с салона, ну или хотя бы с пробегом небольшим, уже лучше варианты, чем эти немцы 30-ти летние".

Что делать в таком случае? В голове твердо сидела мысль, что с плохим мотором вообще ничего не стоит покупать, 300-400 без капитального ремонта я должен обязательно проехать. Следуя этим правилам я не так давно рассматривал автомобили.

Отсюда следуют 2 важных факта, о которых нужно знать:

Во-первых. "Вечные" моторы есть даже сейчас, но не в легковых авто. Ими оснащают более "выносливые" модели по типу коммерческого автотранспорта. Все хотят, чтобы их легковушка и не ломалась и топливо не кушала.

Во-вторых. Целесообразность поиска этой машины. Разумеется, вы сейчас мне скажете: "кому вообще нужны модели с маленьким ресурсом двигателя, какие от него могут быть плюсы?".

Только дело вовсе не в "нужности", а в целесообразности этого приобретения.

Только представьте: по статистике средний россиянин проходит на своем авто около 15-20 тыс. км. в год и распоряжается им около 2-3 лет. За все это время пробег выйдет свыше 60 тыс. км.

Внимание вопрос - зачем вообще нужен миллионник, когда мы продаем авто быстрее, чем одометр подойдет к отметке в 300 тыс. км.

Я хочу донести до вас, что нет никакого смысла заниматься поисками "свежего" авто с пробегом 100-150 тыс. км. если вы не планируете отправиться на нем в кругосветное путешествие, или таксовать на нем.

Все уже давно поняли, что покупать авто нужно не с ресурсным двигателем, а с тем, который не принесет вам проблем в ближайшие 2-3 года.

-2

Подумайте об этом на досуге, возможно в следующий раз вы решите присмотреться именно к тому автомобилю, который ВАМ нравится, а не к тому который посоветовали в интернете.

Напишите в комментариях, если согласны со мной или наоборот, если не разделяете мою точку зрения. Интересно узнать что вы думаете об этом

Спасибо за внимание, ставь лайк и подпишись на канал!

Авто
5,66 млн интересуются