В середине августа нашим менеджерам поступил новый заказ – необходимо было подобрать металлическую мебель для детского досугового центра, открытие которого запланировано на сентябрь. В помещении центра был выполнен качественный ремонт и теперь оставалось подобрать мебель для:
- Офисных кабинетов для персонала (директора, заместителя директора, бухгалтерии)
- Гардероба;
- Детской раздевалки;
- Подсобных (хозяйственных) помещений;
- Комнаты отдыха для сотрудников, которая также выполняет функцию офиса.
Не будем скрывать – заказ нетипичный, но тем интереснее было работать! Забегая вперед, скажем, что с поставленной задачей наши специалисты успешно справились: сборка мебели завершилась вечером 30 августа, а значит – центр сможет начать работать точно в запланированный срок.
Шаг 1: Правильно оценить задачу
Работу с каждым клиентом сотрудники нашего интернет-магазина начинают с обширного диалога с заказчиком. Нашим специалистам необходимо установить:
- Назначение помещения;
- Параметры помещения (площадь, высоту потолков, цветовую гамму интерьера);
- Способ и интенсивность использования металлических шкафов и стеллажей;
- Бюджет, выделенный на благоустройство.
Также мы учитываем личные предпочтения клиента, касающиеся дизайна и цветовой гаммы оборудования.
Заказчик сообщил, что в центре будут работать несколько спортивных секций, а также организованы развивающие занятия для детей в возрасте от 3 до 12 лет. На занятиях сотрудники центра активно используют различные поделочные материалы: картон, бумага, краски, гончарная глина и другие материалы закупаются оптом и хранятся в подсобных помещениях. Кроме того, детское учреждение не пользуется услугами клининговой компании, а имеет в штате уборщицу: все чистящие и моющие средства также хранятся в хозяйственном блоке. С учетом этих данных задача стала конкретной и четкой – необходимо организовать безопасное и функциональное хранение в подсобных помещениях, а также полностью оборудовать раздевалку и гардероб. Ну что ж, работаем!
Шаг 2: Оценить параметры помещений
Выезжать для замеров помещения не пришлось – заказчик предоставил точные данные замеров, оставшиеся от дизайн-проекта ремонта. В оформление интерьера использована сдержанная бело-голубая гамма цветов, а значит, металлические шкафы нейтрального серого оттенка идеально дополнят общий стиль пространства.
Гардероб для взрослых посетителей вынесен в отдельное помещение, там же нужно организовать места для временного хранения вещей. В детской раздевалке для шкафов выделено пространство вдоль стен – такое размещение мебели максимально эргономично, безопасно, и традиционно используется в детских учреждениях. Мини-офис центра занимает комнату в 15 м², а комната в 8 м² отведена под хозяйственный блок. Профессиональное оборудование – металлические шкафы и стеллажи – идеально подойдут для обустройства всех этих помещений.
Шаг 3: Подобрать оптимальное оборудование
Заказать металлические стеллажи и шкафы для обустройства пространства детского досугового центра было отличной идеей – мебель, произведенная из холоднокатной стали, прослужит долго и сохранит свой вид даже при интенсивной эксплуатации. Такой мебели не страшна влага от верхней одежды, на ее поверхности не появляются царапины и ржавчина, она всегда выглядит презентабельно и аккуратно. Кроме того, поверхности металлических шкафов можно обрабатывать дезинфицирующими и моющими растворами – поддержание чистоты и обеспечение гигиенической безопасности особенно важно в детском учреждении.
В рамках данного заказа менеджеры нашего интернет-магазина подобрали следующие модели металлических шкафов и стеллажей:
- Скамейка для раздевалок СВ4 – 5 шт.;
- Шкаф архивный ALR 1896 – 3 шт.;
- СТФЛ Стеллаж 1035-1.8 – 4 шт.;
- СТФЛ Стеллаж 1065-1.8 – 4 шт.;
- Шкаф бухгалтерский КС-10 – 1 шт.
Сушильные металлические шкафы разработаны специально для детских учреждений – в шкафах можно не только хранить, но и быстро высуживать одежду и обувь. Кроме того, в состав заказа менеджеры включили дополнительные полки для стеллажей, а также регулируемые подпятники и крепеж, с помощью которого можно надежно зафиксировать металлическую мебель, закрепив ее на поверхности пола и стен. Вся мебель выдержана в единой цветовой гамме и отличается лаконичным современным дизайном.
Шаг 4: Профессионально смонтировать мебель на объекте
Монтаж металлической мебели– завершающий этап нашей работы с заказчиком. Сборка всей мебели на объекте заняла один день, после чего клиент принял работу. Результатом нашего сотрудничества и мы, и заказчик полностью удовлетворены: пространство получилось светлым, рационально организованным, а мебель полностью отвечает поставленным задачам.
Если вы тоже хотите купить металлические стеллажи и шкафы от проверенного производителя, обращайтесь к нашим менеджерам и ваш заказ будет выполнен оперативно и на высоком профессиональном уровне!
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте все новости о преимуществах металлических изделий для Вашего бизнеса и задач.