833 подписчика

Что почитать рекрутеру: Подборка книг про HR-бренд работодателя

Иллюстрация — unsplash.com
Иллюстрация — unsplash.com

Чтобы оставаться настоящим профи, нужно постоянно прокачивать свои знания и навыки — читать специализированную литературу и статьи, посещать обучающие тренинги и вебинары, посещать конференции и обмениваться опытом с коллегами по цеху. Рекрутеры тут не исключение, поэтому подготовили для вас подборку книг по «горячей» теме — HR-бренд работодателя. Смело добавляйте в свой reading list и, конечно же, познавательного вам чтения!

Почему HR-брендинг

Мы выбрали эту тему неспроста: в условиях жесткой конкуренции на рынке труда она становится все актуальней. HR-бренд — это имидж работодателя, то как компанию воспринимают потенциальные соискатели и сотрудники. Если о ней оставляют негативные отзывы, а «сарафан» передает, что рекрутер после собеседования сказал коронное «мы с вами свяжемся» и исчез — подбирать людей в команду будет все сложнее и сложнее. Наша подборка о том, как не совершать ошибок и завоевывать сердца потенциальных сотрудников.

«HR-брендинг: лучшие практики десятилетия»

В книге представлен пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя и анализ основных тенденций рынка. Отдельный раздел — интервью с HR-директорами и руководителями компаний, успешно работающими со своим брендом работодателя. Топ-менеджеры и HR-менеджеры DHL, JTI, Пивоваренной компании «Балтика», «Вымпелкома» («Билайна»), КПМГ и МТС делятся своим опытом. И, конечно, большой раздел с практическими кейсами — эта информация будет полезна любому HR-специалисту.

Книга в библиотеке hh.ru

«Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей»

Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга — на ее страницах представлены не только результаты исследований, но и примеры из российской и зарубежной практики. Например, вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter Gamble, «Банк Хоум Кредит», «Билайн», МТС, УРАЛСИБ и многие другие компании.

Книга в библиотеке hh.ru

«HR‑брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик»

Каждая компания стремится заполучить перспективных молодых специалистов. Что для этого нужно делать? И как работать с поколением Y — людьми, которые обладают огромным потенциалом, но не желают подчиняться общим правилам? В книге вы прочтете про передовые HR-практики в данном направлении, которые были успешно внедрены известными российскими компаниями и показали отличные результаты. Также вы узнаете много свежих идей по созданию уникального EVP, управлению вовлеченностью сотрудников, их обучению и развитию лидеров.

Книга в библиотеке hh.ru

Хотите еще больше развиваться как профессионал? Добавляйте к книгам реальный опыт по автоматизации рекрутмента.

Если не знаете, с чего начать, переходите по ссылке и оставляйте заявку. Мы все расскажем, покажем и на 14 дней дадим бесплатный доступ к облачной CRM-системе Talantix.