👆🏻Ключевой вопрос в торговых отношениях между странами — логистика. И здесь ощутим эффект от реализации инициативы «Один пояс, один путь». Преимущества доставки грузов в Китай железнодорожным транспортом неоспоримы. К примеру, на транспортировку сухого молока морским транспортом 🛳🌊 потребовалось бы около 40 дней. При этом цена доставки в 2 раза была бы выше🔺. Основное достоинство контейнерных железнодорожных перевозок — ❌отсутствие дополнительных перегрузок, прогнозируемость и возможность выбора точки перевалки груза. Согласно статистике транспортных перевозок, железнодорожный транспорт занимает второе место по объему перевезенных грузов. 👆🏻Китайские партнеры предпочитают получать белорусские 🇧🇾 продукты железнодорожным транспортом с регулируемым температурным режимом🌡.
👆🏻В 2020 году концерн «Белгоспищепром» заключил меморандум о сотрудничестве 🤝 с #beltamozhservice🌐 . В настоящее время концерн активно использует логистический потенциал РУП «Белтаможсервис» для доставки продуктов питания в Китай. В 1,5 и более раз увеличены 🔺 поставки продуктов питания в Китай и страны дальней дуги. 👍🏻 Только за 2020 год проэкспедировано РУП «Белтаможсервис» около 500 тысяч тонн грузов железнодорожным транспортом 🚂
👆🏻С начала активной работы по доставке грузов железнодорожным транспортом в Китай 🇨🇳 было отправлено 49 поездов 🚃. Доставка белорусской продукции в Китай по железной дороге осуществляется тремя путями 🛤 – через Россию, Монголию и Казахстан. Есть и иные, но в рамках большого шелкового пути – это самые быстрые и надежные транспортные коридоры.
🕐Сегодня доставка поездом экспортных грузов занимает от 12 до 16 дней в зависимости от провинции.
#beltamozhservice #beltamozhservice❤️ #komanda_bts #transport #logistics #custom #Belarus #транспорт #логистика #белтаможсервис #белтаможиздат #таможенныйвестник #Беларусь #Минск #таможня
@minsk_tpp ✍🏻 : поставки товара в Китай 🇨🇳 государственным логистическим оператором #beltamozhservice🌐
1 сентября 20211 сен 2021
2
1 мин