Найти тему

Клиенты, истории. Когда я отказываю в работе

Один из важных моментов в любой работе с людьми - знать, когда нужно отказаться. Поскольку в миру я - маркетолог, то прекрасно знаю, от кого надо бежать. Если клиенты хотят рекламу, но бюджета у них “пока что нет”, если хотят запустить кампанию на 300 рублей в день и ждут гору лидов, если сами когда-то послушали краем уха половину бесплатного вебинара по маркетингу и теперь дают советы, как мне работать мою работу… И ещё много прекрасных и восхитительных причин. Коллеги точно поймут! 😁

Вот и с магией - так же. Есть персонажи, работа с которыми не сложится. И есть маркеры, по которым этих персонажей отличаешь от адекватных.

И да, на единственную истину не претендую. Немного серьезного с долей юмора, пожалуй, пусть будет так. 😜

Фото с Pixabay
Фото с Pixabay

“А чего так дорого? У меня беда/авария/трагедия/потоп/понос/золотуха, а сделайте скидочку!”

Такие клиенты есть в любой сфере. Ответ один. Дорого - идите искать дешево. Чем выше цена, тем выше ценность услуги в глазах заказчика, к слову.

💥💥💥💥💥💥

“А я вот вообще не верю в вашу магию, но давайте, вжухните мне что-нибудь, может быть, тогда поверю, а то мне скучно!”

Я никому ничего не доказываю. У меня есть люди, которые не до конца верили в магические штуки, но после работы со мной - поменяли мнение. А вот тех, кто ищет веселье, я выгоняю взашей. Потому что не клоун и развлекать никого не обязана.

💥💥💥💥💥💥

“А вы мне чистку наколдуете, а потом жизнь сразу наладится?”

Не сразу. Да, после таких ритуалов многое меняется. Уходят проблемы, исчезают тупики, становится больше шансов, вариантов выбора, больше путей. Но если вы не будете ими пользоваться, я не стану с вами работать впустую.

💥💥💥💥💥💥

“Хочу приворот, чтобы Анатолий/Маргарита/Евлампий/Зинаида любил(а) меня до конца жизни!”

Я не делаю привороты. Это - грех и ошибка, тут нет речи о любви. Желание привязать к себе кого-то - про чувство собственности. Это - не ко мне.

💥💥💥💥💥💥

“А формула на деньги сразу принесет мне чемодан долларов?”

Нет, не принесет. Более того, ставы на быстрое получение некоторой прибыли - неэффективная штука на длительное время. Если нужно быстро найти 5000 рублей, например, то допустим. Если в принципе финансы поют романсы, то сначала проверяются каналы и наличие крадников или проклятий. А потом - дело за более сложными формулами, работающими долгое время, и лучше - с фокусом не на чистую прибыль, а на развитие бизнеса, потоки клиентов. Деньги - средство, ресурс. Не конечная цель.

💥💥💥💥💥💥

“А сделайте так, чтобы мой враг заболел/умер?”

Нет. Я не занимаюсь такими воздействиями. Защита с обраткой нападающему - да, чистка с возвратом - да. Ну окей, став на отработку грехов, в конце концов. Но просто так я подзатыльники не раздаю, а порчи на смерть - тем более.

💥💥💥💥💥💥

“А можно вылечить мне рак/простуду/сломанную руку?”

Магия не исключает традиционное лечение, но целительных ставов (общего назначения, конкретного применения) - множество. Рунические витамины Олега Шапошникова, например - прекрасно восстанавливают, когда устаешь. Его же формулы на выздоровление хороши при небольших недомоганиях и со ставом “Stop простуда”. Есть и более сложные рунические заклинания, направленные на помощь при тяжелых случаях. Параллельно с основной медикаментозной терапией можно применять магию. Но - после диагностики конкретных формул и заклинаний.

Фото с Pixabay
Фото с Pixabay

Возможно, какие-то причины я не упомянула, но самые занятные - перечислила. Если у вас произошла беда и нужна моя помощь, но платить совсем нечем - варианты есть. Во-первых, я уважаю услуги по бартеру. Во-вторых, я беру людей в работу бесплатно. Но так работаю и отбираю людей только по личным критериям. 💫

Поэтому вы в любом случае можете написать мне и расспросить, на каких условиях я бы согласилась разобраться с вашей ситуацией. Не бойтесь обратиться ко мне за помощью, мои сообщения здесь, в Телеграме и Вконтакте всегда открыты. ✨

#таро консультации #магия #магиятаро #снятие порчи #порча снятие #магическая помощь #эзотерика #снятие негатива #услуги таролога #магия рун

Я - не ведьмаНекромант, несущий свет 💀 Я из Петербурга 🐀🐁 no-witches-here@yandex.ru