Нет, это не про исцеление, это про другое. Но тоже очень-очень важное для каждой матери.
Сын у неё - хороший мальчик, Степан. В этом году он идёт в 5 класс. Стёпа вежливый, жизнерадостный, но, как бы это помягче сказать, слегка медлительный. Хотя почему слегка? Просто очень медлительный. Он говорит умными пространными предложениями.
Друзья его зовут профессором, есть за что. При этом он не любит учиться от слова совсем. На физкультуре неуклюж, но старается.
Оценки - тройки и четвёрки, несколько пятёрок - по музыке, ОРКСЭ, да, стараниями мамы - по английскому.
Родители без высшего образования. Мама увлечена английским языком, в других предметах не сильно разбирается. Папа школу до сих пор ненавидит. Заниматься с ребёнком некому. Как учится, так и учится.
Но у нас в школах теперь ранняя специализация или профориентация. К пятому классу надо выбрать направление - лингвистическое, математическое или общее.
Учителя сразу предупреждают: общее - это ни о чём. там будут все предметы, самые слабые ученики и такие же учителя. Эти дети нацелены на ПТУ, то бишь колледжи после 9 класса. А вот в математическом классе будут готовить к техническим вузам, а в лингвистическом - к гуманитарным.
У Стёпа по английскому 5, а вот по русскому тройка... Но хочется же, чтобы в вуз... а то без высшего образования не сильно деньги зарабатываются. Надо, чтобы в вуз пошел. Надо, чтобы в лингвистический класс взяли.
Написала Стёпушкина мама заявление на зачисление в лингвистический класс. Учительница начальных классов посмеялась: - Ну куда ему, мамаша, в лингвистический класс? Он в одном слове три ошибки делает...
А соседка отвечает: - А Вы возьмите заявление-то, мало ли что случиться может.
И вот всё лето она с ним моталась по Москве и области. Были они во всех крупных монастырях и просила она только одного, чтобы дал Бог дорогу её мальчику, чтобы приняли его в лингвистический класс.
И вот сегодня она приходит ко мне счастливая и говорит: - Представляете, взяли Степана в лингвистический класс пятнадцатым учеником. У них класс французов не набирался. 14 и всё. А тут моё заявление. Они подумали-подумали и взяли моего Стёпушку. Так что он теперь пойдёт по лингвистической стезе. И классный руководитель у него - его любимая учитель английского. Она мне сказала, что всё будет хорошо!
Я рада ужасно за соседку. Радуюсь и думаю: - Это реально чудо! В наше время, когда в школах по 6-10 классов в параллели, а в классах по 35-45 человек... вдруг открывается класс для 15 учеников... Это же практически индивидуальное обучение!
И вот думайте теперь сами: то ли так совпало, то ли Бог помог...