Найти тему
Ладно

Моя соседка всё лето с сыном ездила по монастырям. Рассказываю, какое чудо произошло

Нет, это не про исцеление, это про другое. Но тоже очень-очень важное для каждой матери.

Сын у неё - хороший мальчик, Степан. В этом году он идёт в 5 класс. Стёпа вежливый, жизнерадостный, но, как бы это помягче сказать, слегка медлительный. Хотя почему слегка? Просто очень медлительный. Он говорит умными пространными предложениями.

Фото для иллюстрации статьи взято с сайта Pixabay.com
Фото для иллюстрации статьи взято с сайта Pixabay.com

Друзья его зовут профессором, есть за что. При этом он не любит учиться от слова совсем. На физкультуре неуклюж, но старается.

Оценки - тройки и четвёрки, несколько пятёрок - по музыке, ОРКСЭ, да, стараниями мамы - по английскому.

Родители без высшего образования. Мама увлечена английским языком, в других предметах не сильно разбирается. Папа школу до сих пор ненавидит. Заниматься с ребёнком некому. Как учится, так и учится.

Но у нас в школах теперь ранняя специализация или профориентация. К пятому классу надо выбрать направление - лингвистическое, математическое или общее.

Учителя сразу предупреждают: общее - это ни о чём. там будут все предметы, самые слабые ученики и такие же учителя. Эти дети нацелены на ПТУ, то бишь колледжи после 9 класса. А вот в математическом классе будут готовить к техническим вузам, а в лингвистическом - к гуманитарным.

У Стёпа по английскому 5, а вот по русскому тройка... Но хочется же, чтобы в вуз... а то без высшего образования не сильно деньги зарабатываются. Надо, чтобы в вуз пошел. Надо, чтобы в лингвистический класс взяли.

Написала Стёпушкина мама заявление на зачисление в лингвистический класс. Учительница начальных классов посмеялась: - Ну куда ему, мамаша, в лингвистический класс? Он в одном слове три ошибки делает...

А соседка отвечает: - А Вы возьмите заявление-то, мало ли что случиться может.

И вот всё лето она с ним моталась по Москве и области. Были они во всех крупных монастырях и просила она только одного, чтобы дал Бог дорогу её мальчику, чтобы приняли его в лингвистический класс.

И вот сегодня она приходит ко мне счастливая и говорит: - Представляете, взяли Степана в лингвистический класс пятнадцатым учеником. У них класс французов не набирался. 14 и всё. А тут моё заявление. Они подумали-подумали и взяли моего Стёпушку. Так что он теперь пойдёт по лингвистической стезе. И классный руководитель у него - его любимая учитель английского. Она мне сказала, что всё будет хорошо!

Я рада ужасно за соседку. Радуюсь и думаю: - Это реально чудо! В наше время, когда в школах по 6-10 классов в параллели, а в классах по 35-45 человек... вдруг открывается класс для 15 учеников... Это же практически индивидуальное обучение!

И вот думайте теперь сами: то ли так совпало, то ли Бог помог...