Сложно, очень сложно!
И даже 10 лет уже серьезный возраст, но мы еще больше усложним и поставим планку в 20 лет!
Сверкает и блестит так, что сложно отвести от автомобиля взор!
Но будьте осторожны, не все золото, что блестит)
Давайте внимательно изучим описание к автомобилю, что про машину рассказывает сам продавец!
Профи видно сразу, столько текста, что его даже сложно осилить с наскока.
Придется взять ручку и блокнотик, чтобы сделать пометки, над которыми лучше подумать пару другую деньков, и лучше самому, без семьи, ведь продавец делает на этом отдельный упор)
Читайте сами, причем это только вступление:
Убедительная просьба, прочитать описание к объявлению от начала до конца, я постараюсь все максимально подробно описать для того, что бы сэкономить наше с вами время, ведь время - деньги
Первое что нужно осознать, машине 21 год, возьмите свою фотографию которая была сделана 20 лет назад, посмотрите на нее, потом в зеркало, с момента выпуска конкретной машины прошло столько же лет
- Новая машина - в салоне
- В музейном состоянии - в музее
- В коллекционном - в гараже на рублевке, которую вам не продадут даже за 5млн рублей
Тех, кто еще не посоветовался/не спросил одобрения всей своей семьи, тех кто выбирает между новым Kia или старым баварцем, тех кто хочет вспомнить молодость, тех кто хочет просто пообщаться, тех кто хочет спросить про расход – НЕ ЗВОНИТЕ, эта машина не для вас
Немного надменно не находите, ведь это всего лишь старое ведро БМВ, а не лимитированный RR)
Читаем дальше!
Из основного, машина не японка, не американка, не варена, ни пилена, все номерное совпадает, изменение цвета внесено официально, юридически полностью чистая и легитимная машина (честный учет РФ, без всяких левых схем)
На фото нет времени, как будет - сфотографирую, смотрите видео, на нем все подробно (кузов, салон, звук, разгон)
Все по-красоте, стелет как надо. И даже добавил хорошие фотографии, за которые явно заплатил фотографу, иначе это не продать за такой прайс)
Машина не американка, но чуть смущает вот этот багажник, который явно под американский номер?
Представляете, продавец 3 года искал машину и найдя сей священный грааль решил его вдруг продать, спустя 7 лет, думаю уйдет у него на это 4 года, не меньше, ведь он хочет получить всего лишь 1.350.000 рублей)
Читаем дальше:
- С оригинальным номерным, начиная от стаканов, заканчивая номером ДВС
- С доналоговым V8, который достойно едет, а звучит так, будто это и вовсе спорткар
- В жирнющей и редчайшей комплектации, машина в заводском M-Пакете, с заводской подвеской от М5 (S705A), Individual, М-Руль, сиденья – рекаро, люк, память сидений, расширенная отделка кожей с завода (ручки дверей, центральный тоннель и тд), электроскладывание, автозатемнение зеркал, заводской ксенон… В общем основное перечислил, а помимо этого в машине еще 1001 опция о которых я уже и не спомню
- Кузов в отменном состоянии. Лонжероны, проемы, пороги, брызговики – все заводское, т.е. автомобиль ни разу не был ни в каких серьезных ДТП, вся силовая – родная и это очень важно как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения того, что ничего не сгниет за год. Кстати, подушки все проверял, все подушки на месте и совпадают с датой выпуска автомобиля, что тоже редкость
- Автомобиль эксплуатировался до ~2012 года на территории МО (Рязань, Тула и тд), реагентов и борнаутов с каждого светофора – машина не видела, ее не насиловали и не пускали по рукам. По базе ГИБДД отображается 7 собственников, по факту – всего 4, все остальное – дела минувших дней по сохранению имущества
Читаю и смотрю объявление, и глаз начинает дергаться!
Как можно было испортить расширенную заводскую отделку с завода?
И зачем этот лютый колхоз(
Есть сильный абзац про техническую составляющую!
Перед сезоном 2021 года (4000 км назад), было сделано:
- Заменен основной радиатор (Nissens), остальные радиаторы – промыты (машина не знает что такое повышенная температура, радиаторы всегда мылись)
- Заменены практически все жидкости (антифриз 12 литров, тормозная жидкость, жидкость ГУР + был установлен новый бачок, масло в редукторе и естественно в ДВС, последняя замена 200км назад). Масляный фильтр – оригинал, воздушный - Mann
- Заменены свечи (естественно оригинал)
- Заменен топливный фильтр (оригинал)
- Заменены сайлентблоки H-образных рычагов (Lemferder)
- Заменены тормозные трубки задних суппортов (TRW)
- Заменены трубки контура тормозной жидкости (которые идут по днищу), заменил на медь (медь не боится коррозии, т.е. после замены вы забываете о проблеме на всю жизнь)
- Заменена эластичная муфта (Febi)
- Заменена куча патрубков под капотом (они со временем начинают сохнуть) – оригинал
- Заменены сальники задних приводов (не помню что поставили)
- Заменены колодки ручника (TRW вроде)
- Заменен датчик ABS (Bosch)
- Заменены уплотнительные кольца бака
- Заменена хлебница, площадка под прикуриватель, подстаканники, коврики и тд. Все новое, все оригинал
- Проведена антибактериалка + озонирование (естественно с заменой салонных фильтров, Bosch)
- Заменены шлейфы в приборной панели (битые пиксели были)
- Отремонтирован датчик уровня топлива
- Заказана новая педаль газа из Германии (ушла в под изготовление на заводе)
- Я если честно, уже не помню что еще менялось, но перед сезоном я разгрузился на 250 тысяч)
Респект и хвала таким владельцам, но после того как ты разгрузился на 250.000 рублей, ты решил поставить на спорткар из 20 века убогие китайские шины?
Потому что я очень сильно сомневаюсь, что сэкономив на резине, продавец выбрал качественные запчасти, а не копеечные аналоги(
Да и убого покрашенные тормозные суппорта вызывают дополнительные вопросы!
Ну а дальше уже фантазии:
Цели продать, впарить, избавиться – нет. От машины я получаю исключительно положительные эмоции, мне машина абсолютно не мешает и обошлась она в 2 раза дороже, бесплатно я ее не отдам. Помимо этого, мой сезон подошел к концу и машина в любом случае до следующего лета из гаража не выйдет, поэтому еще раз – не нужно приезжать с мыслями сбить цену вдвое, деньгами вы меня не удивите, цели слить – нет. Так же я прекрасно осознаю то, что у меня машина в редчайшем состоянии и она будет только дорожать, лет через ~5 я продам ее минимум в 2 раза дороже!
Кстати, если вдруг надумаете, на учет поставить автомобиль просто так не получится!
Если вы не заметили, то стоит нештатная выхлопная система от М5, на которую сотрудники явно обратят внимание. И на музыку тоже: Была заменена вся музыка, установили нормальный комплект, саб, 2 усилителя, кроссоверы, миды и прочее, играет – отменно, лучше чем у большинства современных машин (я про премиум), да и именно из- за музыки пришлось пожертвовать штатной магнитолой. Если захотите – вернете все обратно - они сейчас на все обращают внимание, работа такая)
И на подбор берите профессионала, чтобы потом не было обидно за потраченные впустую деньги!
Продолжение следует!