Найти тему

Вы не поверите, но начиналось всё с ремонта. Рассказываю, как моё увлечение дизайном переросло в работу с хорошим заработком

Анна Канупа работала менеджером в авиакомпании и с дизайном интерьера и 3D никак не была связана, ну разве что детской мечтой.

Анна Канупа работала менеджером в авиакомпании и с дизайном интерьера и 3D никак не была связана, ну разве что детской мечтой. Уже в тот момент она понимала, что нынешняя работа — не то, чем бы она хотела заниматься. Но вы же знаете, как трудно и порой даже страшно решиться на перемены. Особенно, если сомневаешься, в какую сторону тебе нужно идти дальше.

Для Анны всё изменилось во время ремонта. Как это произошло? Пусть она сама вам сейчас расскажет.

Про мотивацию пойти на курсы в Space School

3D-визуализация выпускницы Space School Анны Канупа
3D-визуализация выпускницы Space School Анны Канупа

В 2019 году у нас в квартире случился ремонт. В процессе подбора материалов и мебели в новую квартиру я поняла, как мне это все нравится.

Ремонт стал для меня первым серьезным толчком. Я начала изучать все, что связано с дизайном, ходить на лекции, мастер-классы, рисовать скетчи. Я уже начала подыскивать себе курсы.

Именно в этот момент я узнала, что такое 3D-визуализация интерьера. Первая мысль тогда: это красиво, но очень сложно и не для меня. Я ведь и с техникой не дружу. Но тут реклама онлайн-школы Space School стала показываться в моей ленте Instagram. Я стала чаще об этом думать и решила рискнуть.

Первым делом я прослушала бесплатный вебинар школы и заинтересовалась. И так удачно совпало, что в этот период как раз проходила акция в школе, были хорошие скидки на все курсы. Ну как не попробовать?

Про стоимость обучения

Одна из первых 3D-визуализаций Анны Канупа
Одна из первых 3D-визуализаций Анны Канупа

На данный момент я прошла два курса в Space School:

Начинала я с нулевыми знаниями, программой не владела, и даже с Adobe Photoshop была на вы. По результатам курса я научилась делать визуализации интерьера и базовую постобработку. Конечно, качество моих первых картинок было не очень, но я получила хорошую базу и поняла общий механизм работы над визуализацией. И дальше уже пошла на Pro-курс, чтобы продолжить развиваться и оттачивать навык, чтобы добиться тех самых фотореалистичных картинок. Как в интерьерных журналах.

Курсы мне очень понравились. Для меня все было в новинку, очень интересно и взахлеб. А по стоимости вышло совсем недорого. Считаю, что мне очень повезло.

Про трудоустройство

3D-визуализация выпускницы Space School Анны Канупа
3D-визуализация выпускницы Space School Анны Канупа

Я благодарна школе за программу трудоустройства. Это действительно очень крутая возможность для новичка прокачаться, выполняя реальные ТЗ, а не только делая картинки по референсам.

Я отлично помню свои ощущения, когда открыла первое ТЗ, которое пришло в чат. Я не могла даже прочитать развертки, чертежи вводили меня в ступор! Но постепенно с практикой все стало понятнее, легче и быстрее.

3D-визуализация Анны Канупа в рамках программы трудоустройства Space School
3D-визуализация Анны Канупа в рамках программы трудоустройства Space School

Благодаря программе трудоустройства я познакомилась и начала сотрудничать с прекрасными дизайнерами Анной Закалюжной и Анной Бай из студии дизайна АК, Ростов-на-Дону. Мы работаем вместе и по сей день, и я очень рада, что они доверяет мне свои проекты.

Про заработок до и после обучения

3D-визуализация выпускницы Space School Анны Канупа
3D-визуализация выпускницы Space School Анны Канупа

Мой заработок, несомненно, увеличился в разы. Стоимость курса быстро окупилась, и затем я смогла заработать на новый мощный компьютер. Работа пошла ещё быстрее.

Пожелания будущим ученикам Space School

Анна Канупа работала менеджером в авиакомпании и с дизайном интерьера и 3D никак не была связана, ну разве что детской мечтой.-7

Хочу поблагодарить Space School за полученные знания и мотивацию. А всем новичкам и сомневающимся советую начать действовать! Если есть желание и настойчивость, все обязательно получится.

….

Новая востребованная профессия за 2 месяца и заработок уже во время обучения? Это реально!

Профессия 3D-визуализатора входит в топ-10 наиболее высокооплачиваемых на фрилансе. Спрос на них только растет, а специалистов по-прежнему не хватает.

В онлайн-школе 3D визуализации и дизайна Space School мы обучаем самым востребованным специальностям индустрии и помогаем нашим ученикам составить крутое портфолио и найти первых заказчиков.

Как узнать про курсы и записаться?

Просто переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Подберем для вас лучший вариант обучения, ответим на все вопросы!

3D-визуализация выпускницы  Space School Анны Канупа
3D-визуализация выпускницы Space School Анны Канупа