Когда требуется изменение Устава
ООО, желающему внести изменения в Устав, необходимо выполнить ряд действий в определённой последовательности. Процесс требует заполнения документов и внимательного отношения, поэтому к нему нужно подходить ответственно.
Чаще всего эта процедура проводится в таких случаях:
- при пополнении УК;
- при смене названия Общества;
- при пополнении состава новым участником;
- при изменении направления деятельности компании;
- при смене почтового адреса;
- при иных подобных обстоятельствах.
Какие документы подготовить
Чтобы изменить Устав так, как предусмотрено законодательством, необходимо подготовить пакет бумаг:
- форму Р13014;
- квитанцию об уплате госпошлины;
- протокол;
- Лист изменений/Устав.
В случае отправки документов в налоговую посредством электронной почты, пошлина не вносится. Следует отметить, что перечень вышеперечисленных документов может расширяться. К примеру, при увеличении УК пакет пополнится документом, подтверждающим внесение доли нового участника.
Как заполняется титульник Р13014
ИНН и первый пункт необходимо заполнять с учётом сведений, представленных в ЕГРЮЛ. Во втором пункте (в пустом квадрате) ставится «1». Чуть ниже вписывается числовое значение, отвечающее способу изменения Устава, — «1» или «2».
После нужно заполнить одну или несколько страниц согласно вносимым корректировкам в Устав:
- вторая страница титульника заполняется при увеличении УК;
- лист А — при смене названия ООО;
- лист Б — при регистрации Общества по другому адресу;
- листы В и Г — при добавлении информации об участниках;
- лист К — при изменении ОКВЭД.
Заполнение листа Н
физлица, которое выступает в качестве заявителя. Чаще всего им является директор компании. Следовательно, в самом первом пункте необходимо поставить «1».
Во втором пункте фиксируются персональные сведения о заявителе, в том числе данные паспорта. В третий пункт вписывается его e-mail. Это необходимо, поскольку
на указанную электронную почту будет отправляться вся документация, проходящая обработку в регистрирующих органах. Ещё следует добавить телефон заявителя, чтобы с ним можно было связаться в рабочее время. Ф. И. О. и подпись директор проставляет самостоятельно.
Четвёртый пункт должен заполняться только нотариусом. Если же заявление будет подаваться с использованием ЭЦП, этот пункт можно пропустить.
Как составляется протокол собрания
В решении необходимо указать:
- наименование организации;
- место и дату составления протокола;
- персональные данные участников.
В протоколе следует обязательно отразить информацию о внесении изменений в Устав. В этом случае требуется их перечисление и краткое раскрытие сути каждого. Изложенная информация должна быть недвусмысленной, чтобы у регистрирующих органов не возникало вопросов.
Как формировать Устав
(Лист изменений)
Каждое решение, связанное с внесением корректировок в Устав, принимается учредителями на общем собрании. В протоколе утверждаются его обновлённая редакция или изменения на конкретных страницах. Титульник или Лист изменений должны содержать ссылку на реквизиты решения. Если в виде нового подаётся действующий Устав, следует внести корректировки в те данные, которые фиксируются в форме Р13014.
Сотрудничая с СДС «Стандарт-Москва», вам не нужно будет переживать в будущем за результат проведённой работы.
Мы предотвратим Вам все риски. Вы будете готовы к любым контролирующим мероприятиям и проверкам.
Обращаясь в СДС «Стандарт-Москва», вы гарантированно получаете профессиональную экспертную поддержку на весь срок действия полученного документа или гарантию выполненной услуги.
С нетерпением ждём вашего обращения в нашу компанию.
СДС «Стандарт-Москва» - Ваш аккредитованный партнёр!
СДС «Стандарт-Москва»
Почта: office@standardrus.ru
Тел: +7 (495) 128-81-23 доб. 100
Больше информации на сайте: https://standardrus.ru/