Найти в Дзене
СТАНДАРТ МОСКВА LIVE

Внесение изменений в Устав. Что, как и где? Всё для малого бизнеса №3

Оглавление

Когда требуется изменение Устава

ООО, желающему внести изменения в Устав, необходимо выполнить ряд действий в определённой последовательности. Процесс требует заполнения документов и внимательного отношения, поэтому к нему нужно подходить ответственно.

Чаще всего эта процедура проводится в таких случаях:

  • при пополнении УК;
  • при смене названия Общества;
  • при пополнении состава новым участником;
  • при изменении направления деятельности компании;
  • при смене почтового адреса;
  • при иных подобных обстоятельствах.

Какие документы подготовить

Чтобы изменить Устав так, как предусмотрено законодательством, необходимо подготовить пакет бумаг:

  • форму Р13014;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • протокол;
  • Лист изменений/Устав.

В случае отправки документов в налоговую посредством электронной почты, пошлина не вносится. Следует отметить, что перечень вышеперечисленных документов может расширяться. К примеру, при увеличении УК пакет пополнится документом, подтверждающим внесение доли нового участника.

Как заполняется титульник Р13014

ИНН и первый пункт необходимо заполнять с учётом сведений, представленных в ЕГРЮЛ. Во втором пункте (в пустом квадрате) ставится «1». Чуть ниже вписывается числовое значение, отвечающее способу изменения Устава, — «1» или «2».

После нужно заполнить одну или несколько страниц согласно вносимым корректировкам в Устав:

  1. вторая страница титульника заполняется при увеличении УК;
  2. лист А — при смене названия ООО;
  3. лист Б — при регистрации Общества по другому адресу;
  4. листы В и Г — при добавлении информации об участниках;
  5. лист К — при изменении ОКВЭД.

Заполнение листа Н

физлица, которое выступает в качестве заявителя. Чаще всего им является директор компании. Следовательно, в самом первом пункте необходимо поставить «1».

Во втором пункте фиксируются персональные сведения о заявителе, в том числе данные паспорта. В третий пункт вписывается его e-mail. Это необходимо, поскольку
на указанную электронную почту будет отправляться вся документация, проходящая обработку в регистрирующих органах. Ещё следует добавить телефон заявителя, чтобы с ним можно было связаться в рабочее время. Ф. И. О. и подпись директор проставляет самостоятельно.

Четвёртый пункт должен заполняться только нотариусом. Если же заявление будет подаваться с использованием ЭЦП, этот пункт можно пропустить.

Как составляется протокол собрания

В решении необходимо указать:

  1. наименование организации;
  2. место и дату составления протокола;
  3. персональные данные участников.

В протоколе следует обязательно отразить информацию о внесении изменений в Устав. В этом случае требуется их перечисление и краткое раскрытие сути каждого. Изложенная информация должна быть недвусмысленной, чтобы у регистрирующих органов не возникало вопросов.

Как формировать Устав
(Лист изменений)

Каждое решение, связанное с внесением корректировок в Устав, принимается учредителями на общем собрании. В протоколе утверждаются его обновлённая редакция или изменения на конкретных страницах. Титульник или Лист изменений должны содержать ссылку на реквизиты решения. Если в виде нового подаётся действующий Устав, следует внести корректировки в те данные, которые фиксируются в форме Р13014.

Сотрудничая с СДС «Стандарт-Москва», вам не нужно будет переживать в будущем за результат проведённой работы.

Мы предотвратим Вам все риски. Вы будете готовы к любым контролирующим мероприятиям и проверкам.

Обращаясь в СДС «Стандарт-Москва», вы гарантированно получаете профессиональную экспертную поддержку на весь срок действия полученного документа или гарантию выполненной услуги.

С нетерпением ждём вашего обращения в нашу компанию.

СДС «Стандарт-Москва» - Ваш аккредитованный партнёр!

СДС «Стандарт-Москва»
Почта: office@standardrus.ru
Тел: +7 (495) 128-81-23 доб. 100

Больше информации на сайте: https://standardrus.ru/