Найти тему

Менеджер ФБ сказал, что бюджет можно увеличивать только на 10-20%. Почему он соврал?

@lik_log вещает

Точнее, не совсем так

Да, резкое поднятие бюджета может поломать механизмы, повредить результаты кампаний и вызвать паническую атаку у таргетолога.

Но! Все это произойдёт в случае, если реклама ещё НЕ прошла период обучения.

А когда у нас распрекрасненько откручивается реклама со стабильными результатами, то поднятие бюджета даже на 40-60% не является критичным. Да, механизм начнёт подстраиваться и ориентироваться в новых реалиях. Даже может сначала выдать нам завышенные результаты, но они стабилизируются.

Этот процесс называется масштабирование кампании. Т.е. увеличение бюджета уже РАБОТАЮЩЕЙ. А не ее дублирование и увеличение бюджета.