Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Как использовать сториз в маркетинге

Оглавление

Сториз – формат подачи информации, который первоначально набрал популярность в Instagram, но теперь встречается во множестве других приложений. Их начали использовать не только прочие социальные сети, но и компании, работающие в различных сферах. Сториз, которые рассказывают о новых продуктах или сообщают клиентам другую полезную информацию, можно встретить даже в приложениях магазинов и банков. Не упустите возможности, которые дает этот формат: он поможет вам сделать свои продукты более узнаваемыми и создать эмоциональную связь с клиентом.

Преимущества сториз

В 2020 году сториз стали одним из ключевых типов контента в Instagram, обойдя по популярности обычные посты, и в 2021 эта тенденция продолжается. Кроме того, сам формат способствует увеличению вовлеченности. Из-за того, что сториз доступны лишь в течение ограниченного времени, пользователи стремятся посмотреть их сразу же, чтобы не упустить что-то важное. С этим связано и еще одно их преимущество: даже если размещать несколько сториз в день, это вряд ли вызовет у пользователей раздражение, в то время как посты лучше размещать не чаще раза в сутки.

Таким образом, сториз решают одновременно несколько задач:

  • ваш бренд становится более узнаваемым;
  • вы чаще появляетесь в инфополе пользователей, и они видят, что ваш аккаунт активен;
  • подписчики узнают об актуальных новостях компании;
  • вы напоминаете о себе тем подписчикам, которые собирались сделать заказ, но забыли это сделать или отложили принятие решения.

Чтобы сториз производили нужное впечатление, не ограничивайтесь рекламными публикациями. Зрители ждут более «живого» контента – вы можете рассказывать о новостях компании, ее внутренней «кухне», предложить какой-либо интерактив, например устроить викторину или опрос. Если хотите показать свой товар, не ограничивайтесь техническими характеристиками – делитесь лайфхаками, полезными мелочами и практическими советами. Чередуйте различные типы контента, чтобы он не успевал наскучить пользователям. Время от времени можно выпускать сториз с ответами на вопросы, которые чаще всего задают в комментариях.

Какими должны быть сториз?

Как правило, создание сториз не требует больших затрат и не занимает много времени. Изучите инструменты, которые есть в Instagram, такие как маски, фильтры, текстовые и интерактивные элементы, и используйте их на практике. Не забывайте о том, что аккаунты, у которых больше 10 тысяч подписчиков, могут добавлять в сториз ссылки на сайт или блог – например, на страницу товара, о котором вы рассказываете.

-2

Сопровождайте сториз призывами к действию, чтобы поддерживать активность и делать пользователей более вовлеченными. Речь не обязательно идет о покупке товара – вы можете попросить поставить лайк, поделиться впечатлением в комментариях или перейти на ваш сайт.

Чтобы выпускать сториз регулярно, составьте базовый контент-план минимум на несколько недель вперед, а затем дополняйте его, если появятся новые инфоповоды. Так вы удержите интерес пользователей и при этом сможете доносить до них актуальную информацию.

Следует учитывать, что продвижение через сториз работает только в комплексе с другими инструментами, то есть если вы активно ведете профиль компании в Instagram, а также общаетесь с клиентами через другие каналы. Сделать продвижение максимально эффективным поможет система UDS. Публикуйте сториз, приглашая подписчиков зарегистрироваться в программе лояльности и получить бонусные баллы, а затем взаимодействуйте с ними через приложение UDS, мотивируя сделать покупку.