Найти тему
Директология

Как искать клиентов для настройки контекстной рекламы?

Оглавление
Скоро будут оригинальные, честно)
Скоро будут оригинальные, честно)

И снова всем здравия. 

Сегодня новая часть нашего большого сериала по работе с Яндекс.Директ и всем вспомогательным, касающимся его. Некоторые наверное скажут, что только 3-я статья и уже на тему поиска работа - это достаточно странно. 

Нет, это не странно. Каждый из специалистов (не важно какого уровня) хочет тренироваться и получать результаты, чтобы оценивать свой уровень знаний. 

Контекстная реклама - это большая совокупность задач, которые необходимо делать поэтапно и на каждом из этапов нужно набивать руку.

Именно поэтому в этой статье речь пойдет о том, как найти клиентов начинающему директологу.

Как уже говорилось ранее, у директолога есть большое количество этапов работ и каждый из них нужно тренировать. 

Для понимания я приведу список основных:

  1. Аудит сайта
  2. Сбор семантики
  3. Составление структуры объявлений и запуск рекламных кампаний
  4. Анализ результатов
Это краткий список основных задач, которыми занимается директолог. И от качества выполнения каждой задачи зависит то, каким будет результат - положительным, отрицательным или средним. 

Именно поэтому нужно набивать руку на каждом из этапов. Специально для этого я расскажу, как я искал первые задания и в каком формате выполнял их. 

1.Задачи на фрилансе

С самого начала погружения в контекстную рекламу я понимал, что мне придётся работать с большим количеством теории, которую я смогу проверить только на практике. И иногда эта теория давалась с трудом, ведь не было возможности применить её. В связи с этим я для себя нашёл самое очевидное решение - это фриланс. 

На фрилансе я выполнял отдельные задачи, такие как: сбор и чистка семантики, аудит сайтов, аудит рекламных кампаний. Да, не за большие деньги, но основной целью было научиться и разобраться, что гораздо важнее на раннем этапе. 

В итоге, через 5 месяцев я уже «потыкал все кнопки» и имел первичное представление о том, что такое контекстная реклама и как её настраивают. 

Я сейчас не говорю про усложнённый методы анализа или настройки - это все будет далее.  

После того, как я отработал на фрилансе, я решил, что стоит переходить на новый уровень и начинать углублять свои аналитические знания и расширять свой пул ниш. Таким образом мы переходим ко второму способу поиска клиентов. 

2.Работа в агенстве

Да-да, как бы это банально не звучало и не подходило к теме (как вы наверное думаете), но это действительно так. 

После того, как я закончил работать с фрилансом я пошел на стажировку в агенство и успешно пройдя ее устроился там работать. 

За полгода работы в агентстве я очень быстро рос, что привело к пониманию сложных аспектов работы с контекстной рекламы. Я научился использовать сторонние программы, сквозную аналитику и разобрался со сводными таблицами. 

Все шло прекрасно и мои результаты устраивали как моих старших коллег, так и моих клиентов. 

И тут мне начали приходить индивидуальные заказы от клиентов, которых я вёл в агентстве.

Это не было для меня удивлением, я понимал, что если буду полностью выкладываться, смогу перейти этот порог.

Итог: я ухожу из агенства, поскольку мне выгоднее работать с частными клиентами, которых я получил благодаря нему. 

И некоторые наверное станут судить меня, ведь это неправильно бросать агенство и красть их клиентов.

Друзья, все хотят кушать и совершенствоваться, к для этого нужно быть хитрее.

3.Работа по сарафанному радио 

Если вы общительный человек и у ваших друзей или у их друзей есть бизнесы/маленькие предприятия - не стесняйтесь предлагать свои услуги. Сначала это можно делать и за бесплатно, а брать деньги за результат. Таким образом вы наберёте первичную базу, от которой могут пойти корни в стороны. 

4.Заходим в Яндекс.Карты

Последний и самый интересный способ поиска клиентов - спам. 

Вы заходите в интернет и начинаете смотреть на картах - у кого реклама работает, у кого не работает и начинаете звонить и писать - тут уже должны работать хорошие навыки коммуникации, иначе все выгорит. 

Я не спикер и не переговорщик, я просто предлагал услуги и говорил о результате, который получит клиент. Это давало результаты - уже через неделю попыток и текстовых скриптов  я нашёл через КАРТЫ клиента. Задумайтесь)

На этом у меня сегодня все. Надеюсь, что информация из этой статьи сможет помочь вам при поиске клиентов и отработке навыков. 

А если вам понравилось, не забудьте поставить лайк, чтобы я видел вашу заинтересованность. 👍

Пишите комментарии, если с чём-то не согласны или что-то не поняли.✏️