Мне несколько раз попадался на глаза необычный трехколёсный велосипед с мини-кузовом для перевозки груза.
Идея показалась интересной.
Изучив тему в интернете, узнал что такая модель называется трициклом.
Эти велосипеды могут быть обычными и с электроприводом.
На первый взгляд, такой велосипед идеально подходит для деревни.
Год назад, в соседском дворе появился этот самый трицикл.
История его такова:
Заказала велосипед пенсионерка с другого конца посёлка.
Брала она его для поездок в магазин, на рынок и на почту...
Заботливые продавцы даже порекомендовали колёса более приспособленные для езды по бездорожью.
В теории всё было красиво...
На практике она не смогла им управлять от слова совсем и, недолго думая, сбавив цену выставила на перепродажу (17.000 руб.; 2020 г.).
Наша соседка была рада покупке: ей требовался велосипед для поездок на работу, доставки ребёнка в детский сад и продуктов из магазина.
Попробовав прокатится, понял, что это совсем непросто!
Ведущим колесом является заднее правое, видимо поэтому велосипед постоянно уводит вправо. К этому нужно приноровиться.
Педали тоже крутятся по особому (даже объяснить это сложно).
В общем, управление настолько отличается от двухколёсной модели, что учиться нужно как бы с нуля.
Но наша соседка из тех, кто "коня на скаку остановит..." и велосипед был приручен.
Спустя год можно подвести ИТОГ:
1. Для перевозки грузов (до 30 кг) на небольшие расстояния (1-2 км) велосипед подходит;
2. При хранении занимает довольно много места — необходимо выделить отдельный угол.
3. Большинство деталей и узлов сделаны в Китае. Т.е. с периодичностью раз в пару месяцев что-то отлетает или ломается. Починке подлежит, но не приятно.
4. Габариты, компоновка и вес добавляют устойчивости, но с удобством вопрос спорный. Осилит не каждый ездок.
Сегодня проехал ещё раз.
Мне, если честно, расхотелось.
Лучше уж на скутере или на старом добром двухколёсном :)