С темными деревянными стенами и черными коврами, по сравнению с футуристическим банкетным залом, коридор, где сейчас находятся Дуан Хэнге и тот молодой парень, выглядит слишком угнетающим и унылым. После того как женщина последовала за служанкой из дворца, чтобы переодеться, Дуан Хэнге тихо стоял у окна и начал медленно перебирать странные и сложные воспоминания в своем сознании.
Дуан Хэнге делать. Видя, что он долго стоит молча, забытый партнер-мужчина наконец не смог удержаться и подошел к Дуаню Хэнге и спросил: "Профессор Дуан... - Почему ты сделал это сегодня?". Его тон был несколько вопросительным.
Воспоминания о более чем двадцати годах были унаследованы, но для Дуаня Хэнге они были похожи на бумаги формата А4, разбросанные по всей комнате, и разобраться в них было нелегко. Теперь, когда действие по организации воспоминаний было внезапно прервано, Дуан Хэнге был немного расстроен, он немного нахмурился и задал слабый вопрос мужчине: “Как тебя зовут?” хотя, как читатель он был знаком с младшим братом, стоявшим перед ним, но на самом деле это была их первая встреча.
- Меня зовут Сяо Вэйцзянь… а эту даму зовут Шан Мэнчжэнь, она моя девушка.” Сказав это, Сяо Вэйцзянь несколько неестественно коснулся своего носа.
“……”
Ты только что все выдумал! Хотя оставались еще десятки глав для чтения, Дуань Хэнъе, по крайней мере, знал это – в настоящее время, когда роман был выпущен почти с двумя сотнями глав, главная героиня все еще была одинока, и о Сяо Вэйцзяне вообще ничего не было. Однако Дуань Хэнъе не стал возражать бедному парню он больше не продолжал тему личности, а сказал очень прямо: “Твоя девушка расстроила императрицу”.
Услышав эти слова от Дуаня Хэнге, Сяо Вэйцзянь, который думал, что у другой стороны будет хороший ответ, его лицо стало уродливым, он сказал глубоким голосом: “Вы слушаете императрицу? Как президент Имперского научно-исследовательского института бронетехники, я всегда думал, что ваш нынешний статус был обменен на результаты ваших исследований. Ваши сегодняшние действия, профессор Дуан, оскверняют вашу личность... и все эти годы упорных исследований!”
“Мальчик, то, что ты сказал, очень разумно, если бы только у первоначального владельца тоже было его сознание ...” – думал про себя Дуан Хэнге. Однако, столкнувшись с "вопросом" Сяо Вэйцзяня, он повернул голову, слегка прищурился и сказал с легким презрением: "Ты учишь меня? Подразумевалось, что вы не квалифицированы".
Увидев пристальный взгляд Дуаня Хэнге, Сяо Вэйцзянь невольно вздрогнул. Только в это время он, охваченный гневом, наконец пришел в себя. Хотя у него был отец-межзвездный торговец, человек, стоявший перед ним, не был тем, кого он мог бы расспросить небрежно.
Увидев, что лицо Сяо Вэйцзяня внезапно побледнело, Дуан Хэнге сделал еще один маленький шаг к нему и сказал: “Твой отец – Сяо Чи, производитель Светового экрана Armor B-05.” Дуан Хэнге даже не закончил свою фразу, как жар прошелся по всему телу Сяо Вэйцзяня, он понял, что имел в виду Дуань Хэнъе.
Еще через мгновение ему показалось, что он ждет, пока Сяо Вэйцзянь закончит переваривать предыдущее предложение, прежде чем Дуан Хэнге ответит на первый вопрос собеседника: “Это либо я, либо кто-то другой.”
Это либо я, либо кто-то другой?
Как только слова сорвались с его губ, женщина закончила переодеваться как раз вовремя, чтобы последовать за роботом по коридору.
Как главная героиня романа Мэри Сью, внешность Шан Мэнчжэнь не казалась чем-то таким, к чему можно было бы придраться. Испорченное платье было заменено, и в это время Шан Мэнчжэнь была одета в бордовое шелковое платье с длинным волочащимся подолом, которое было особенно великолепно на свету. А ее длинные каштановые волосы, закрепленные на затылке, придавили ее оразу еще большее благородство.
По мнению Дуан Хэнге, внешность леди была великолепна, и по сравнению с длинным белым платьем, которое у нее было до этого, меркло по сравнению с этим бордовым платьем.
Сяо Вэйцзянь, который был напуган словами Дуаня Хэнге, сразу же вышел из своих негативных эмоций, увидев преображённую Шан Мэнчжэня, и его глаза загорелись: “Мэнчжэнь, ты очень хорошо выглядишь в этом платье!”
По сравнению с Сяо Вэйцзянь, который мало что знал о моде, девушка, которая была знатоком в мире моды, узнала это платье – платье высокой моды знаменитого межгалактического люксового бренда “Backtrack”, которое в основном появлялось только на членах королевской семье и высших слоях общества империи.
Провожая ее, Дуан Хэнге не проявил особой реакции.
По сравнению с несколько глуповатым Сяо Вэйцзяном, Шан Мэнчжэнь действительно обладала более тонким умом. Хотя она еще не полностью оправилась от стыда, вызванного публичным оскорблением, внешне она была в гораздо лучшем состоянии. Девушка тихонько фыркнула, подойдя к Дуаню Хэнге, слегка кивнула и сказала: “Спасибо, профессор Дуань.”
То, что Дуань Хэнъе только что сказал Сяо Вэйцзяну, возможно, не было понято другой стороной, но Шан Мэнчжэнь уловила весь смысл. То, что он сказал, не было ошибкой, она действительно оскорбила императрицу. Если бы не тот факт, что Дуан Хэнге выставил ее на посмешище, чтобы удовлетворить императрицу, то императрица определенно вернулась бы, чтобы снова побеспокоить ее, и тогда все произошло бы гораздо хуже, чем бокал красного вина на ее лице.
Кроме того, Дуан Хэнге даже привел ее сюда, чтобы переодеться… Хотя она была немного известна в кругу, она все еще была совершенно несравнима с другой стороной, директором института. Честно говоря, сама Шан Мэнчжэнь даже не могла себе представить, зачем именно ей понадобилось быть использованной и обхаживаемой профессором.
“Все в порядке, - Дуан Хэнге посмотрел на нее и слабо сказал: - Возвращайся. - И как только он подошел к даме, Дуан Хэнге внезапно остановился, снял черную брошь с драгоценным камнем на груди и положил ей в руку. Как супруг маршала, Дуан Хэнге будет иметь значительную сумму гонораров за костюм каждый год, и в дополнение к настройке платьев, персонал маршала также будет заказывать аксессуары, которые соответствуют им, и эта брошь была одной из них.
Девушка была ошеломлена, глядя на руку Дуана Хэнге, и только через некоторое время осторожно спросила: “Профессор Дуан… это?” Дуань Хонги кивнул и сказал: “Вот, держи.”
На этот раз Шан Мэнчжэнь была совершенно ошеломлена.
На обратном пути в банкетный зал Шан Мэнчжэнь была несколько рассеянна, и время от времени она опускала голову, чтобы взглянуть на черную брошь на своем платье, а затем показывала задумчивый вид. Только через некоторое время девушка повернула голову и тихо спросила Сяо Вэйцзяня: “...Как ты думаешь, что за человек профессор Дуань?” Прежде чем собеседник успел ответить, она снова пробормотала: “Я действительно не могу понять, почему он хотел помочь мне”.
Шан Мэн действительно думала, что ее голос уже очень слаб, но она не знала, был ли это сам Дуан Хэнге, который пришел из древней семьи боевых искусств в своей прошлой жизни, или первоначальный владелец, который прошел профессиональную тайную подготовку, их слух был намного лучше, чем у обычных людей, и ее слова услышал Дуан Хэнге.
Дуан Хэнге, который шел впереди, не мог не чувствовать себя немного виноватым, он сначала втайне радовался, что восстановил свой образ с героиней, а затем он подумал: “Это потому, что ты главная героиня…”
Услышав слова дамы, Сяо Вэйцзянь, который все это молча шел рядом, сказал: “Профессор Дуань никогда не дает интервью, на самом деле мы его совсем не знаем. Если подумать, он же супруг маршала, как он может быть таким плохим парнем...” Нетрудно было расслышать в его голосе искреннее восхищение маршалом.
Как только он услышал слова Сяо Вэйцзяня, голова Дуаня Хэнге внезапно "зажужжала".…
Он же супруг маршала, как он может быть плохим парнем…
Кстати, Дуан Хэнге был действительно плохой парень.
По осторожным подсчетам, маршал, вероятно, уже выбрался из этого Кризиса Мехов, верно? Дуан Хэнге размышлял на ходу. По сравнению с молодой леди, которая все еще была молодой женщиной в сороковом ордене, маршала, который пережил катастрофу и знал свое "истинное лицо", было совсем не легко обмануть! Дуан Хэнге, обладавший памятью первоначального владельца, знал – на этот раз первоначальный владелец подделал систему вооружения брони и замаскировал ее под несчастный случай, на самом деле побежал, чтобы похоронить Мэн Цзиньхуая в Звездном Океане.
Но кто бы мог подумать, что Мэн Цзиньхуай неожиданно пробудил беспрецедентный дух уровня SSS, сражаясь с мехом с ненормальной системой оружия … Даже в книге “Оставленный среди звезд” писалось, что Мэн Цзиньхуай все еще был гением системной архитектуры под аурой имперского маршала, и вскоре после этого инцидента он заблокировал закулисный метод, используемый Дуанем Хэнге, с помощью программы, которую он написал ранее.
Когда автор писал эту главу, он не винил читателей за то, что они были удивлены. В конце концов, даже в глазах Дуаня Хэнге это был заговор и возможность, которые должен был иметь этот парень.
Он вспомнил, что в комментариях к книге “Оставленный среди звезд” каждый день были десятки комментариев типа “У-у-у, автор должен сделать Маршала ведущим мужчиной~”. Однако, к разочарованию читателей, речь автора в сотой главе ясно говорила всем, что как сверхпозитивный автор он не собирался делать Мэн Цзиньхуая главным героем. По этой причине он даже получал плохие отзывы в течение нескольких дней … Это показывало, что Мэн Цзиньхуай, как персонаж, был очень популярен.
В этой книге единственным человеком, которого нельзя было провоцировать больше, чем главную героиню, был Мэн Цзиньхуай. Но изначальный мастер не только провоцировал его, но и натравливал на смерть… Шаги Дуана Хэнге внезапно напряглись.
Поле битвы, расположенное на окраине империи, и императорский дворец были похожи на два совершенно разных мира. Независимо от того, с каким большим кризисом Мэн Цзиньхуай только что столкнулся, банкетный зал дворца все еще пел и танцевал – ради стабилизации военных, военное ведомство не сообщало общественности, что маршал находится в опасности, так что в этот момент, кроме ближайших помощников Мэн Цзиньхуая и королевской семьи, которые ждали новостей о его смерти, только Дуан Хэнге "черный человек за занавесом" знал, что происходит на краю планеты.
Опасаясь того, что должно было произойти, в тот момент, когда Дуан Хэнге вошел в зал, из ниоткуда появился близкий слуга с испуганным лицом, он быстро подошел и прошептал ему: “Профессор Дуан, Его Величество Император ждем Вас в кабинете”.
Дуан Хэнге кивнул, затем покинув главную героиню, быстрыми шагами направился в императорский кабинет.
С темными деревянными стенами и черными коврами, по сравнению с футуристическим банкетным залом, коридор, где сейчас находятся
15 августа 202115 авг 2021
1
8 мин