27,6K подписчиков

Остросюжетный мини-сериал «Что/если», от которого я не мог оторваться пока не посмотрел все 10 серий!

43K прочитали
Его многие ругают, а я хвалю. Не мог оторваться от триллера до самого финала, который ошеломил. Интрига держится до самого конца!

Всем привет! Я уже давно присматривался к мини-сериалу «Что/если» 18+, который вышел на Netflix ещё в 2019 году. Но череда прохладных отзывов, к сожалению, пугала, как и средний рейтинг на киношных ресурсах. Однако моя любовь к остросюжетному жанру и заинтересованность в касте проекта пересилили скептицизм, и я сел за просмотр! Поехали!

Мини-сериал «Что/если» цепляет с первой же серии

Захватывает сериал с первой же серии. Всё начинается с того, что состоятельная предпринимательница готова вложить деньги в научный проект молодой исследовательницы, мечтающей помочь миллионам людей в борьбе с ненавистным недугом. Однако условия, которые выставляет Анна довольны специфичны. Для начала она требует на целую ночь мужа Лизы, который не имеет права по контракту никому ничего сообщать, что будет твориться с ним в это время. В противном случае Лиза потеряет компанию, которая полностью уйдет Анне. Согласятся ли на это предложение Лиза и Шон?

Сразу становится понятно, что Анна что-то замышляет. А учитывая финансовое положение супругов и мечту Лизы, то, конечно, эти двое согласятся на предложение.

Дальше же начнется такой классный замес, что я просто выпал из реальности, наблюдая за сюжетными хитросплетениями триллера.

Чем привлекателен сериал?

Увлекательный сюжет

Источник фото - https://www.kinopoisk.ru
Источник фото - https://www.kinopoisk.ru

Для начала хочется сказать, что в сериале до фига интриг! Интересна не только главная сюжетная канва, но и две второстепенных.

Первая связана с братом Лизы, а вторая со семейной парой, с которой дружат Лиза и Шон. Конечно, эти линии идут лишь как побочные, но они прекрасно дополняют и добавляют мощи проекту.

Мне очень понравилась, что интрига в проекте держится вплоть до финала. Мы, как и Лиза с Шоном, ничего не можем понять в мотивации Анны. Что ей движет? Что она хочет провернуть?

По итогу развязка оказывается крепка. Хотя, чтобы поставить самую высокую оценку триллеру — мне не хватило какой-то ещё одной дополнительной обманки.

Шикарный каст!

Источник фото - https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:What-If_tv_series.jpg
Источник фото - https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:What-If_tv_series.jpg

Ну и, конечно, каст проекта. Главное украшение — блистательная Рене Зеллвегер. Классное амплуа, отыгранное на 100%. Очень понравилась и Джейн Леви в роли Лизы. Мне теперь хочется посмотреть с актрисой «Необыкновенный плейлист Зои» 16+ (если кто смотрел, отпишитесь как вам). Да и в целом весь каст подобран шикарно!

Почему сериал ругают?

Источник фото - https://www.kinopoisk.ru
Источник фото - https://www.kinopoisk.ru

Мне некоторые ребята писали, что сдались после первых нескольких серий. Типа стало скучно. Не знаю кому как. Но я всё сидел и ждал, когда же сериал начнет сдавать позиции. Но этого не случилось. Мой интерес только усиливался с каждой серией. Не терпелось узнать, что будет дальше. Поэтому все претензии, высказанные в адрес мини-сериала «Что/если» — для меня оказались либо несущественными, либо банально надуманными.

Смотреть или нет?

Источник фото - https://www.kinopoisk.ru
Источник фото - https://www.kinopoisk.ru

Я 100% посоветовал бы вам обратить внимание на проект. Посмотрите хотя бы несколько серий. Может вас, как и меня захватит и не отпустит вплоть до развязки... .

Где посмотреть? На Netflix.

9 из 10

Пишите смотрели ли сериал? Заинтриговал я вас?

Обязательно ставьте палец "вверх" и подписывайтесь на мой канал KNIGAFILM.MAN , если вам понравился материал, чтобы не пропускать свежие статьи!

Не пропустите мои свежие материалы по анонсам августа:

1. 12 самых ожидаемых новинок уходящего лета! Главные книжные хиты августа!

2. ТОП-10 самых ожидаемых сериалов августа!

3. ТОП-10 самых ожидаемых фильмов августа!

4. ТОП-5 захватывающих триллеров августа, за которым нужно бежать в книжный магазин!

Не пропустите мои другие обзоры на сериалы:

1. Почему все говорят про сериал «Белый лотос»? Неужели это очередной хит или раскрученная пустышка?

2. «Почему женщины убивают»: почему 2 сезон вышел интереснее первого!?

3. Новый криминальный мини-сериал «Чудовище должно умереть», идущий по стопам «Мейр из Исттауна» и «Убийство на пляже»!

4. 5 причин почему по детективному мини-сериалу «Мейр из Исттауна» все сходят с ума!

5. «Шиттс Крик» — лучший сериальный ситком последних лет, про который мало кто знает!