Подойдя ко входу, я заметил надпись.
"Здесь покоятся сильнейший огненный маг и искуснейший кукловод"
Ооо! Мы наткнулись на гробницу, а судя по внешнему состоянию, эта очень древняя гробница! Это хорошо! Там точно есть что-нибудь интересное! Но сначала надо подготовить еды для Моди и запастись энергией души. Не известно, как долго мы там будем. Заготовив пойманных умпов и повесив на одну из веток, мы отправились к выходу из пещеры. Нам надо поймать еще немного мяса, и тогда можно отправляться. Поймав еще волков, олений, умпов, вепрей и другую живность, я начал их заготавливать для нашего похода, а Моди пусть погуляет по лесу пару дней, не дело ему тут слюну пускать.
Через пару дней мясо было готово, а Моди вернулся из леса. Увеличив рост до трех с половиной метров, я перегнал ядро души на место мозга и сделал торс больше и полым. Потом покрыл его тонким слоем черной стали и загрузил все мясо туда, оставив пару дыр для воздуха. Полностью груженные и готовые к исследованию гробницы, мы направились к каменной двери, что была преградой для входа в гробницу.
Дверь не охотно поддавалась после многовекового простоя, но исправно выполнила свою функцию до конца, и ее не надо будет выламывать с корнями.
Как только открылась дверь, перед нами появился туннель размером в четыре на четыре метра. Чуть позже факелы, которые были на стенах с интервалом в несколько метров, начали загораться от входа до развилки в левую и правую сторону.
Пока шли вперед мы разглядывали картинки, что были между факелами. На первой картинки с левой стороны был один мужчина объятый пламенем, а на правой стороне была уже одинокая женщина, которую обнимали разные по форме и размеру куклы. На второй паре картинок мужчина стоял на выезженной пустоши, на правой женщина стояла на горе трупов из людей, а вокруг блуждали ее куклы. На третей мужчина выжигал армию нежити, на второй бились две неживые армии, это были куклы женщины и нежить. Четвертая картинка была на развилке дороги, мужчина и женщина, преклонив колено, стояли перед королем. Похоже, это церемония награждения за борьбу с нежитью.
Посмотрев по сторонам в поисках картинок, и ни на одной стене не найдя их, оказались перед дилеммой: в какую сторону тогда идти, в правую или левую? хотя, чего гадать, пойдем в ближайшую сторону, то есть в правую. Пройдя еще вперед по туннелю, мы опять наткнулись на развилку. Во второй раз свернули в левую сторону. Пройдя еще мы снова наткнулись на развилку...потом еще...и еще одна...ненавижу лабиринты проходить по чужим правилам. Я со злости ударил в стену, а та поддалась удару и развалилась... Пойду-ка я и вернусь к самой первой развилке. Подойдя к первой развилке, я начал сращивать руки и превращать их в подобие большого бура. Отойдя от картины в правую сторону, я начал бурить прямо, потом налево. И вот я на месте картины и не тронул ее, не хотелось бы ее испортить. Дальше я бурил только вперед, попадал в проходы довольно часто. За девять часов постоянного бурения, я прошел уже несколько километров, а Моди продолжал идти за мной, обнюхивая каждую сторону. Еще через сорок минут Моди заревел и ударил по стене, обвалив ее. Заглянув туда, я заметил, что малость промахнулся. Получается, что я уже ушел от выхода чуточку правее и уже сорок метров бурил параллельно туннелю.
Начав преобразовывать бур обратно в руки, я заметил, что пробуренные мной стены начали восстанавливаться. Ну это к лучшему, пусть другие, кто решит пойти в эту гробницу, будут сами себе дорогу прокладывать, а не на халяву рассчитывать.
Закончив преобразование с руками, мы устроили перерыв на пару минут, а Моди поел мяса. Потом двинулись вперед и наткнулись на лестницу, ведущую вниз. Похоже, здесь несколько этажей... пусть будет, что угодно, лишь бы там не было еще одного лабиринта, а то совсем скучно будет.
– Ну ладно, погнали, Моди,– и мы вместе начали спускаться вниз по лестнице.
* * * * * * *
В это время снаружи была безоблачная ночь. Небо укрывало весь мир во мрак, и только три луны и звезды разрывали своим сиянием эту тьму. Но посреди ночи по всему миру над городами и селами разлилось северное сияние, с которым мир начал меняться, но жители этого не заметили. Для жителей как будто не было изменений. Будто то, что изменилось, было всегда таким и ни каким другим быть не могло. А через несколько дней из закоулков городов станут выходить люди, эльфы, гномы и другие представители рас. Все они были в разных городах, но все появлялись в одинаковых одеждах, и при встрече с ними, их называют ванами. Теми, кто считались бессмертными существами, появившиеся для войны с мировым злом, так говорилось в древних пророчествах о столкновении миров.