Факт 1. Дизайн Creta выполнен с учетом предпочтений российских клиентов. В передней части кузова новинка получила "каскадную" решетку радиатора, которая делает автомобиль заметным издалека. Ее обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.
Факт 2. Увеличение габаритов при смене поколений — явление распространённое. Не обошло оно и Крету, однако рост оказался весьма умеренным. К длине кузова приплюсовались 30 мм, из которых 20 мм пришлись на колёсную базу. Всего 10 мм кроссовер прибавил в ширину и на те же 10 мм стал ниже. Зато в салоне теперь больше простора: он шире в плечах (+17 мм спереди и +20 мм сзади) и с увеличенным пространством для ног (+17 мм для передних кресел и +20 мм для обитателей второго ряда).
Факт 3. Модель получила целый арсенал новых опций. Например, адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель, омыватель камеры заднего вида, аудио-систему Bose (будет доступна не только для топовых версий), панорамную крышу, телематическую систему Bluelink, пакет Smart Sense.
Факт 4. Вслед за старшими моделями Creta получила набор электронных помощников Smart Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с навыками автоматического торможения и систему мониторинга слепых зон. А также, судя по всему, и прикольную фишку, освоенную старшими моделями, когда при перестроении на экран приборной панели выводится изображение с одной из камер в наружных зеркалах заднего вида.
Но ещё интереснее телематика Bluelink, которой будет оснащаться почти половина всех российских Крет. Для пользования системой надо скачать приложение на смартфон (поддерживаются iOS и Android) и привязать автомобиль к профилю. После этого можно дистанционно открывать и закрывать машину, запускать и глушить двигатель, менять установки климат-контроля и обогревов, а ещё мониторить такие показатели, как запас хода и давление в шинах. Правда, последний пункт реализован только в полноприводных Кретах, где используются соответствующие датчики, поскольку в машинах с приводом на переднюю ось контроль давления осуществляется посредством датчиков ABS.
Факт 5. В техническом плане ничего не изменилось. Как и прежде, Creta будет предлагаться с двумя двигателями - атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с.