Найти тему

5 главных фактов о Hyundai Creta

Факт 1. Дизайн Creta выполнен с учетом предпочтений российских клиентов. В передней части кузова новинка получила "каскадную" решетку радиатора, которая делает автомобиль заметным издалека. Ее обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

-2

Факт 2. Увеличение габаритов при смене поколений — явление распространённое. Не обошло оно и Крету, однако рост оказался весьма умеренным. К длине кузова приплюсовались 30 мм, из которых 20 мм пришлись на колёсную базу. Всего 10 мм кроссовер прибавил в ширину и на те же 10 мм стал ниже. Зато в салоне теперь больше простора: он шире в плечах (+17 мм спереди и +20 мм сзади) и с увеличенным пространством для ног (+17 мм для передних кресел и +20 мм для обитателей второго ряда).

-3

Факт 3. Модель получила целый арсенал новых опций. Например, адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель, омыватель камеры заднего вида, аудио-систему Bose (будет доступна не только для топовых версий), панорамную крышу, телематическую систему Bluelink, пакет Smart Sense.

-4

Факт 4. Вслед за старшими моделями Creta получила набор электронных помощников Smart Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с навыками автоматического торможения и систему мониторинга слепых зон. А также, судя по всему, и прикольную фишку, освоенную старшими моделями, когда при перестроении на экран приборной панели выводится изображение с одной из камер в наружных зеркалах заднего вида.

Но ещё интереснее телематика Bluelink, которой будет оснащаться почти половина всех российских Крет. Для пользования системой надо скачать приложение на смартфон (поддерживаются iOS и Android) и привязать автомобиль к профилю. После этого можно дистанционно открывать и закрывать машину, запускать и глушить двигатель, менять установки климат-контроля и обогревов, а ещё мониторить такие показатели, как запас хода и давление в шинах. Правда, последний пункт реализован только в полноприводных Кретах, где используются соответствующие датчики, поскольку в машинах с приводом на переднюю ось контроль давления осуществляется посредством датчиков ABS.

-5

Факт 5. В техническом плане ничего не изменилось. Как и прежде, Creta будет предлагаться с двумя двигателями - атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с.

Авто
5,66 млн интересуются