Найти тему
5,2K подписчиков

На долгую память – что купить в подарок детям от ушедших родственников

2,7K прочитали

Июль стал для меня периодом испытаний. В первой половине месяца родилась моя младшая дочь. А через две недели не стало бабушки. О рождении правнучки ей сообщили по телефону, на что она ответила: «Жаль, что я ее уже не увижу». Видимо, чувствовала, что дни сочтены.

С моей старшей дочерью бабушка успела пообщаться, а вот младшую не увидела
С моей старшей дочерью бабушка успела пообщаться, а вот младшую не увидела

Она долго болела и готовилась к своему уходу. Оставила поручения детям и внукам. Мне предстояло выполнить такую задачу – купить для новорожденной дочери подарок в память о прабабушке.

И вот все это время я думаю, что такого памятного подарить.

Это не первый подарок, который прабабушки и прадедушки оставляют моим детям. Так, у старшей дочери лежат золотые сережки с топазами, которые другая моя бабушка подарила правнучке. Старшая дочка до таких украшений пока не доросла, хотя прекрасно знает, что серьги ждут своего часа, и помнит, кто их ей подарил.

Когда бабушка была в силах, держала хозяйство, а мы с удовольствием приезжали погостить и поставить на уши всю живность
Когда бабушка была в силах, держала хозяйство, а мы с удовольствием приезжали погостить и поставить на уши всю живность

Сына дожидается серебряная монета. В подарочной упаковке, запечатанная. Дед, оставивший ее на память, наказал вручить подарок в день 18-летия моего парня. Я обещала выполнить наказ. Надеюсь, к тому времени сын сможет оценить такую вещь.

Теперь же ситуация иная. Бабушка не успела сама выбрать подарок и возложила эту ответственность на меня, оставив определенную сумму. Я не могу не выполнить последнюю волю, но теряюсь в мыслях – что бы такое купить.

Опять ювелирные украшения? А что, если сделать гравировку? Кроме драгоценных металлов ничего не идет в голову – не знаю, что может быть памятным, полезным и не боящимся времени. Это не покупка подарка на день рождения или Новый год. Здесь нельзя ошибиться, ведь бабушки больше нет и ничего другого она уже после себя не оставит.

Подождать, пока дочка подрастет, и отложить деньги? Но, боюсь, цены снова вырастут, и уже через пару лет я не смогу купить то, что возможно сейчас.

Нет ничего памятнее и ярче реальных воспоминаний...
Нет ничего памятнее и ярче реальных воспоминаний...

Но проблема даже не в том, чтобы вписаться в сумму. Если я найду действительно подходящую вещь, добавлю, сколько не хватает, но куплю. Но пока меня не озаряет, хотя прошло уже два месяца.

Возможно, я слишком серьезно подошла к вопросу, но иначе не могу. Мне важно выполнить обещание, и еще важнее – показать своим детям, что их бабушки и прабабушки думали о них всегда. Даже в последнюю минуту.

Может, у вас был подобный опыт или есть идеи насчет памятного подарка. Буду рада узнать в комментариях.