6,2K подписчиков

Почему VW Jetta недооцененный автомобиль?

Я люблю БУ автомобили! Почему? Потому что данные автомобили были проверены временем, нашими погодными условиями и нашими водителями.

Я люблю БУ автомобили! Почему? Потому что данные автомобили были проверены временем, нашими погодными условиями и нашими водителями. Давай те будем честны, не каждый из вас готов покупать и ставить только оригинальные автозапчасти как это рекомендует автопроизводитель. Вообще, со слов дилеров, автопроизводитель практически не заинтересован в том, что бы автомобиль служил долго. Всему виной маркетинг, но на нём одном не сделать бизнес, нужны модели, которые будут показывать свою надежность!

Перед основной частью прошу вас поставить лайк и дочитывать до конца, так как именно в конце вы поймете, почему Джетта так недооценен!

Джетта известна для нашего автомобилиста весьма давно. Машины к нам стали попадать на рынок с 90-ых годов как только пал СССР. НА данный момент продается уже 7-е поколение данного автомобиля, но речь пойдёт именно о шестом в рестайлинге.

Я люблю БУ автомобили! Почему? Потому что данные автомобили были проверены временем, нашими погодными условиями и нашими водителями.-2

Автомобиль в 6 кузове производился с 2010 по 2018 год. Рестайлинг с 2014 года вот о нем и будем говорить!

Я люблю БУ автомобили! Почему? Потому что данные автомобили были проверены временем, нашими погодными условиями и нашими водителями.-3

Дело в том, что с Рестайлингом машина получила по сути новый турбо двигатель объемом 1.4 и мощностью на 125 и 150 л.с. и атмосферник на 110 и 90 л.с. Атмосферники одинаковые и лишь программно задушены. Обозначается данный мотор ЕА211, что атмосферный, что турбовый. По сути своей моторы уже на рынке представлены 7 лет и судя по таксистам проблем в них особо нет к атмосферным вариантам. К слову, в пользу данного мотора можно приложить еще один момент о его ресурсе. Моторы ставят и на более тяжелые автомобили такие как Тигуан и Кодиак. Тигуан весит 1 тонну 469 кг, а Кодиак 1 тонну 569 кг. Когда как Джетта весит 1тонну 341 кг.

Я люблю БУ автомобили! Почему? Потому что данные автомобили были проверены временем, нашими погодными условиями и нашими водителями.-4

То есть ресурс для Джетты будет больше чем для кроссоверов. Моторы служат по разному. Если вообще не следить, менять масло раз в 15-20 тысяч км то приедет он быстро. Максимальный пробег при таком обслуживании 150 тысяч км. Дело в том, что у данных моторов важная особенность это интервал обслуживания. Обслуживать стоить до 8000 км пробега в любом случае, подход к маслу, дело отдельного видео, каждый подберет для себя сам. Самое главное правило это иметь свежее масло в двигателе.

ЕА211
ЕА211

Вы можете возразить и сказать, ну как же есть же моторы на 85 л.с. и на 105 л.с. и да они есть и это моторы которые преимущественно ставились в начале выпуска данного автомобиля и имеет он обозначение ЕА111. О нем поговорим как-нибудь в следующий раз. А вообще они плюс минус схожи и практически схожи в плане надежности.

ЕА111
ЕА111

Перейдем к коробкам передач тут их 3. Механика, которая прекрасна во всем, автомат от компании Aisin на 6 ступеней и Робот на 7 ступеней с обозначением DQ200.

AISIN TF-60SN
AISIN TF-60SN

Автомат туповат, не особо учится, бывают пинки, но при этом весьма неплохо экономит бензин и хорош в эксплуатационном плане. Замена масла раз в 60.000 км по регламенту, чаще можно, но цена в профильном сервисе в районе 10.000 рублей на начало 2021 года была. Говорю так, так как сам владею таким же, опыт присутствует. В сервисе сказали, что при плановой смене масла ходит под 300.000 км. С более большим пробегом они не видели, так как машины на таких пробегах очень мало.

DQ200
DQ200

DQ200 робот, его уже не стоит бояться, на момент выпуска данного автомобиля были проделаны колоссальные исправления данного агрегата. Поэтому, обычная диагностика на пинки при переключениях выявит состояние данного агрегата. Компьютерная диагностика не всегда правильно показывает реальный износ данного агрегата...увы. Таким агрегатом я тоже владею, поэтому могу об этом так смело утверждать. В случае проблем с данной коробкой нужно закладывать бюджет от 30 до 60 тысяч рублей, дабы быть готовым ко всему. Есть примеры того, что ДСГ ходит под 150 тысяч км и в ней ничего не делалось!

Подвеска, спереди макферсон, сзади независимая подвеска. Стойки стабилизаторов будут стоить передние от 400 до 2500 рублей, а задние от 600 до 2000 рублей. Понятное дело что самые дорогие цены на оригинал. И так у VW во всем, то есть золотую середины сможет найти каждый. Тоже самое и по тормозным колодкам цены от 1500 рублей до 6500 рублей за комплект. Стоит ли переплачивать каждый решает сам.

Я люблю БУ автомобили! Почему? Потому что данные автомобили были проверены временем, нашими погодными условиями и нашими водителями.-9

На данный момент автомобили по России стоят в районе 900.000 рублей. Средний возраст 5 лет . Предложений на сайте авто.ру в районе 300 штук. Минимальный пробег в районе 10.000 км, максимальный в 350.000 км и все они только на механике. По цене машины стоят от 1.400.000 рубелей до 550.000 рублей. По налогам автомобиль будет от 2.000 руб за 85 л.с. и 4500 рублей за 150 л.с.

Почему же данный автомобиль недооценен? Все просто, все его конкуренты стоят дороже. Шкода Октавия будет стоить в среднем на 150 тысяч дороже, Гольф на 100 тысяч. Об этом будут другие статьи, а что бы их не пропустить советую подписаться на канал, поставить лайк и поделится с друзьям. Это помогает мне пробивать алгоритмы Дзена и мотивирует меня делать подобные статьи чаще! Спасибо друг за продельные действия до новых встреч! Пока!