Родители иногда испытывают затруднения, когда ребенок с помощью жестов показывает какой-то сюжет. Есть и другой, более распространенный тип — копирование жестами фонетического смысла слов.
Воспитатели, няни, учителя, которые постоянно обращают внимание на происходящее в классе и дома, также могут помочь детям с помощью мимики, жестов, гримас и других сигналов. Дети учатся выражать свои мысли по-разному, слушая и наблюдая за окружающими. Вы можете помочь им в этом, став для них лидером!!
Наблюдайте за ребенком и его мимикой. Показывайте ему «Впереди вас — дерево, а за деревом — дорога. Здесь тупик, а там — дверь».
Рассказывайте детям сказки. Например, истории, которые вам когда-то рассказывали. Поговорите с ребенком о приключениях героев. Поощряйте совместную игру в сказку.
На занятиях по актерскому мастерству, на семинарах для преподавателей, занимаясь домашним творчеством, посвящая себя рисованию, лепке, заботе о животных, ребенок можете научиться выражать себя в творчестве. Ум