6,3K подписчиков

Никогда бы не подумала, что на предполётном досмотре в Шереметьево могут пропадать вещи...

16K прочитали

Я летаю достаточно часто, и прохождение предполётного контроля для меня - обычная рутина.

Я никогда не вожу с собой жидкости - сдаю их в багаж, всегда заранее снимаю верхнюю одежду и шарфик, чтобы не задерживать очередь, без ворчания снимаю обувь и достаю из рюкзака ноут и iPad, чтобы положить в лоток....

Чудесные часики датской фирмы, элегантный скандинавский дизайн.
Чудесные часики датской фирмы, элегантный скандинавский дизайн.

Так было и в этот раз - я уложилась в два лотка, последними сняла часы и положила их сверху...

После прохождения контроля я так же быстро собираюсь, опять же чтобы не задерживать очередь, да и контроль этот - не самое приятное место для времяпровождения в аэропорту...

Меня удивило, что мой лоток с электроникой задержался на ленте, да и пришли они не один за другим, а через один.

Обычно я жду, пока мои вещи уйдут в машину, перед тем, как пройти через рамку. Но в этот раз я сплоховала - прошла раньше.

Рассеянное внимание объяснялось ранним подъёмом- в Москву я приехала поездом, вставать пришлось в 4 утра, плюс 5 часов ожидания в аэропорту - не лучшие условия чувствовать себя свежо и энергично!

Так что после рамки я быстро покидала электронику в рюкзак, посмотрела, чтобы ничего не осталось в лотках, и ушла на паспортный контроль.

После проверки паспорта я решила надеть часы на руку - я была уверена, что я положила их в рюкзак вместе с электроникой, ведь в лотке ничего не было!

Вот так они смотрелись на руке.
Вот так они смотрелись на руке.

Я долго копалась в рюкзаке и ничего не нашла.

Подошла к стойке информации, спросила, что можно сделать, ведь я уже прошла через границу и не могла вернуться назад на контроль.

Мне посоветовали позвонить в бюро находок аэропорта, что я и сделала по приезду.

Но часы, разумеется, не нашли.

Почему разумеется?

Потому что если кто-то забывает предметы в лотках, то их находят сразу и кричат, чтобы подошли и забрали. На паспортном контроле я стояла достаточно долго, чтобы это можно было сделать.

Получается, мои часики "ушли" на ленте, а у меня остался только след на руке...Чьи-то гадкие ручки переместили их в свой карманчик. Интересно, это были работники или пассажиры?

Я, конечно, куплю себе новые часы. Но на душе как-то противно...Такое со мной случилось в первый раз, и не в какой- нибудь далёкой стране (которых я объехала немало), где люди живут на 1 доллар в день, а в России...

Как вы думаете, стоит мне заявить в полицию аэропорта? Часы не найдут, так хоть порядок наведут? Или бесполезно?