Найти тему
Denius Danno

Вы ещё не видели, что было на авиасалоне МАКС 2021!?

Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» открывала программу полётов в завершающий день авиационно-космического салона МАКС-2021 25 июля.

-2

«Стрижи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-космических сил России, являющаяся второй авиационной эскадрильей Центра показа авиационной техники на авиабазе ВВС России «Кубинка».

-3
-4

Лётчиками группы выполняется одиночный и групповой пилотаж на истребителях многоцелевого предназначения МиГ-29.

-5

-6
-7

Группа демонстрирует программы с большим количеством фигур высшего пилотажа и одиночные выступления. Комплекс демонстративных программ включает такие элементы, как «крыло», «крест», «стрела», «звезда», «молот», «пирамида».

-8
-9
-10

"Стрижей" в небе заменил ближнемагистральный пассажирский самолет Сухой SuperJet-100

-11
-12

Именно на МАКСе пилоты показали возможности этой машины. Конечно этот самолёт не способен на фигуры высшего пилотажа, но экипаж продемонстрировал резвость суперджета, закладывая невероятные развороты и резкие манёвры.

-13

Такое "баловство" в аэропортах точно не увидишь!

-14

Демонстрационный полёт суперджета над головами выглядел эффектно (а разве на МАКСе вообще кто то летает не эффектно и без души?)☻

-15

А после Сухого фигуры высшего пилотажа продемонстрировала авиационная группа «Беркуты»

-16

Пилотажная группа «Беркуты» торжокского Центра боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации – единственная в России вертолётная пилотажная группа.

-17
-18

И единственная пилотажная группа в мире, выступающая на боевых ударных вертолётах. Эскадрилья основана в 1989 году, а днём рождения группы считается 11 апреля 1992 года – день, когда «Беркуты» совершили свой первый показательный полёт.

-19

Со дня формирования и до 2012 года группа летала на вертолётах Ми-24. С 2012 года выступает на более мощных ударных вертолётах Ми-28Н, демонстрируя фигуры сложного пилотажа в плотном строю.

-20
-21
-22

Далее демонстрационный полёт Ил-114-300

-23
-24

Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.

-25

Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах.

-26

Оснащен турбовинтовыми двигателями российского производства ТВ7-117СТ-01

-27

Самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров.

-28

По информации ОАК для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет.

-29

Смотрим дальше! В небе над Жуковским легендарная авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи» на 6-ти истребителях Су-35С!

-30
-31

Группа образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознамённого орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.

-32
-33

«Русские Витязи» – единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель».

-34
-35

В настоящее время группа выполняет полёты на самолётах Су-35С и Су-30СМ – одноместных и двухместных многоцелевых истребителях поколения 4++.

-36
-37
-38
-39

В небе СУ-57Э - многофункциональный истребитель пятого поколения.

-40
-41

Самолёт предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника.

-42
-43

Одной из особенностей Су-57 является широкое применение в конструкции планера композиционных материалов.

-44
-45

Самолет имеет широкую номенклатуру вооружения, как класса «воздух-воздух», так и класса «воздух-поверхность», обеспечивающего решение истребительных и ударных задач.

-46
-47

Пилотажная группа «Первый полет»

-48

«Первый полет» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолётах. В составе группы «Первый полет» выступают лётчики-спортсмены, призёры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.

-49
-50

«Первый полет» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолётах в жёлто-красной окраске: Як-52, Як-54.

-51
-52

Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5х1,5 км.

-53
-54

Небольшие скорости и малые радиусы разворотов. Все это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолётами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.

-55
-56
-57

Парный пилотаж Су-30СМ.

-58

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.

-59
-60

Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

-61
-62

Самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

-63
-64

Работы по созданию двухместной боевой машины начались в ОКБ Сухого в середине 80-х годов. Базовой машиной для разработки нового проекта стал Су-27УБ.

-65

Су-30СМ - первый в мире серийный боевой самолёт, обладающий сверхманёвренностью. Истребитель выполнен по аэродинамической схеме "триплан, неустойчивый в продольном канале". Для увеличения подъёмной силы и повышения манёвренности на самолёте установлено переднее горизонтальное оперение, которое автоматически отклоняется для обеспечения устойчивого полёта на больших углах атаки.

-66
-67

Вот такой насыщенной, захватывающей и интересной выдалась программа авиасалона. К сожалению не удалось посмотреть всё, но будем ждать МАКС-2023.

Видео обзор полётной программы МАКСа: