Владимир Владимирович, предлагаю вам рассмотреть новый подход к экономике. События в мире и записанное в Конституции, заставляют направлять экономику на сложный путь развития. Сейчас, в связи с поиском необходимых средств на развитие отраслей, вопрос требует решения. Предлагаю. Развести административные структуры и бизнес, на параллельные дороги. Провести создание новой Палаты Предпринимателей (ПП), начиная с низов и направлять выборных, в Высший Совет ПП (ВСПП), РСПП присоединится по завершению, хотя часть ее может войти раньше. При нем создать банк ПП(БПП), в который будут, перечисляться, все излишки от прибылей, 50% от ресурсных компаний, все налоги, за исключением подоходного, здесь есть договорные возможности. ЦБ в данное время не работает на развитие России, из за кураторства МВФ.
В стране обязан быть банк в полном распоряжении правительства, можно записать внутренний, чтобы не путать отчетность до восстановления полной независимости страны. ВСПП имеет право регулировать налоги исходя из потребностей бюджета и иметь возможности от прибыли на их снижение. За ВСПП будут все сферы деятельности приносящие прибыль, за исключением социальных и силовых. Этими сферами занимается административный ресурс. Оплата специалистов идет из фондов БПП, тоже обговоренные в условиях. За ЦБ остается золотовалютный резерв, 50% от ресурсных компаний, остальная сумма, будет внесена в БПП, как часть уставного капитала. В БПП все участники ПП, вносят определенный процент от 1-5, как договорятся, не зависимо от разряда на нужды как всех, так и частных лиц, причем под оговоренный в уставе и особых случаях процент.
Отчисления могут быть большими, если учитывать потребности от взимаемых налогов, но они могут изменяться на понижение исходя из складывающейся финансовой ситуации. Перед созданием ПП, провести добровольно принудительную экономическую амнистию для всех, нет таких предпринимателей, которые не нарушали вольно, или не вольно закон. Это же относится и к определенной части чиновников. Принудительная потому, что если один подает прошение, перечисляя в нем свои нарушения, то тот, кто подталкивал, или оказывал содействие этому, попадает в число нарушителей, после амнистии, если не подал своё прошение на амнистию, отсюда и «добровольно принудительная», слишком малое удастся утаить. Объявить о подписании закона по полноценной конфискации. Дать твердую гарантию, что все попавшие под амнистию, не будут никогда и нигде учитываться. Для сохранения тайны амнистируемых дел, создать не зависимую в прямом подчинении президента структуру, она понадобится и для налаживания новой работы для большей части государственного аппарата. Амнистируемый обязан возместить причиненный ущерб бюджету, определить процент, не выше допустим 30%, начиная с 5%, зависит от тяжести проступка и берется от общей стоимости собственности. Решает созданная комиссия, не от службы наказаний, а из экономических специалистов.
Бюджет готовится правительством, копия отдается в ВСПП, он по регионам просматривает возможности и выдает свой. Совместная комиссия согласовывает окончательный и если остаются не решенные пункты, записать их за ВСПП, чтобы при возможном стечении обстоятельств он был выполнен с возмещением затрат из следующего бюджета, или текущей прибыли. Предприниматели сами выбирают компетентных людей для верного направления своей деятельности, они рассматривают кому и когда нужна помощь, нужны ли зарубежные закупки, сколько необходимо рабочей силы и требуется ли ее завоз, кого и сколько. Сейчас, все пущено на самотек, без учета развития событий при сложных обстоятельствах. Многие административные разделы исчезнут за не нужностью, специалисты уйдут в экономику, «недоросли или уйдут под мамкино крыло, или будут переучиваться. Бизнес без административного давления, будет развиваться лучше.
Отделив деньги для бизнеса от чиновников, а также другие возможности, с коррупцией разбираться станет намного легче. Особой сложности в решениях нет, кроме выбора комиссии при президенте и принципа амнистии, но об этом и сам частично писал и у других видел. Если есть желание и честные люди, решение за началом. Министра экономики назначают из ВСПП, зама из правительства. Насколько я знаю, уже есть комиссия по решению экономических споров, функции почти сохранятся, а вот состав может измениться. Основное условие, это большую часть разработок для начала реформы, надо проводить не через чиновничий аппарат, а через реально работающих экономических специалистов, причем после создания ПП. Почему я не надеюсь на старый РСПП, потому что у него были возможности многое изменить в лучшую сторону, но они даже не пытались. Именно там осталась вся коррупционная начинка от предпринимателей и привычка работать без особых проблем.
Завтра продолжение только с бюджетом при новой экономике. Может что то заинтересует.
Пожалуйста ставьте 👍 если считаете нужным, а за подписку буду благодарен вдвойне.