Причин для смены тарифного плана – множество. Самой распространенной из них является желание получить более высокую скорость Интернет-соединения для загрузки медиаконтента из сети, просмотра интерактивного телевидения и онлайн-гейминга. Рассмотрим основные способы изменения тарифов домашнего Интернета в Москве.
СПОСОБЫ СМЕНЫ ТАРИФА
Интернет-провайдеры Москвы предоставляют своим абонентам возможность изменить условия обслуживания одним из четырех доступных способов:
- через личный кабинет на официальном сайте поставщика телекоммуникационных услуг;
- при помощи мобильного приложения Интернет-провайдера;
- в Центре обслуживания клиентов;
- по телефону Службы технической поддержки пользователей.
Каждый способ имеет свою специфику, преимущества и недостатки.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Это удобный инструмент для редактирования тарифного плана и пакета подключенных услуг. Пользователям предоставляется возможность самостоятельно вносить изменения без привлечения консультантов и специалистов кол-центра. Единственное действие, которое нельзя выполнить через ЛК – расторгнуть договор. В этом случае потребуется явиться в центр обслуживания. В меню ЛК можно:
- проверить баланс лицевого счета;
- посмотреть расходы и потребление трафика за конкретный временной диапазон;
- пополнить свой баланс при помощи банковской карты или электронного кошелька;
- узнать параметры тарифа и изменить его;
- подключить полезные опции и услуги, такие как IP-телефонию, IPTV, антивирусное ПО, опцию “Родительский контроль” и многое другое.
Стандартный алгоритм смены тарифного плана в ЛК на веб-сайте провайдера выглядит следующим образом:
- Зайдите на портал своего оператора телекоммуникационных услуг, введите логин и пароль от личного кабинета (узнать регистрационные данные можно по номеру своего договора или телефона либо у специалиста тех. поддержки).
- Перейдите в настройки профиля (веб-интерфейс у разных компаний отличается).
- Найдите опцию “Изменить тарифный план”, ознакомьтесь с условиями предоставления услуг (скоростью Интернета, набором дополнительных опций, стоимостью и т.д.), поставьте галочку напротив пункта об обработке персональных данных.
- Заполните онлайн-анкету и отправьте запрос оператору.
Обычно изменения вступают в силу с 1 числа месяца, следующего за датой отправки запроса. Большинство провайдеров предоставляет пользователям возможность изменения условий предоставления услуг не чаще 1 раза в 30 дней.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Если у вашего провайдера есть личное мобильное приложение в Google Play или App Store, то можно установить его себе на планшет или смартфон и изменить условия обслуживания с помощью загруженной программы. В приложении удобно управлять параметрами Интернет-тарифа, просматривать детализацию баланса, выбирать набор актуальных функций и т.д.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Если Вы не хотите разбираться в нюансах веб-интерфейса, устанавливать мобильное приложение и не располагаете временем для личного визита в офис, то этот способ – для вас. Для изменения тарифа наберите телефон тех. поддержки своего провайдера и выполните следующие действия:
- Введите нужный цифровой код в режиме тонового набора для соединения со специалистом, следуя подсказкам голосового помощника.
- Сообщите о намерении изменить параметры предоставления услуг: при желании уточните подробную информацию о тарифных планах и выберете наиболее подходящий вариант. Не забудьте спросить о бонусах в рамках действующей программы лояльности и возможных скидках.
- Продиктуйте специалисту паспортные данные лица, на которое был заключен договор на обслуживание, и номер договора.
- Следуйте подсказкам оператора.
Несомненным плюсом указанного метода является то, что пользователь получит подробную консультацию по выбору тарифа. Недостаток – длительное ожидание ответа, особенно в пиковые часы.
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ
Последним вариантом смены тарифа является посещение офиса Интернет-провайдера. При себе необходимо иметь паспорт и договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Если от вашего имени действует доверенное лицо, то дополнительно нужно будет предоставить нотариально заверенную доверенность. Непосредственно в офисе компании вам предложат заполнить заявление установленного образца либо специалист самостоятельно внесет корректировки в электронную базу данных после небольшого опроса.
Плюсом метода является живое общение с сотрудником провайдера, возможность задать любые интересующие вопросы, связанные с домашним Интернетом, и получить помощь в выборе актуальных услуг в зависимости от вашего бюджета и потребностей. Минусом является необходимость куда-то ехать: вариант подойдет пользователям, которые живут недалеко от точки обслуживания клиентов.