Найти тему
Design or lose

Обучения Java ( 7-й день )

И так , в прошлой статье мы ознакомились с классами и методами.
Но мы только погружаемся в ООП , помимо классов и методов есть еще и конструкторы и параметры для методов.
Давайте начнем с

Параметры методов

Параметр - это переменная, определенная методом, которая принимает значение при вызове метода - говорит мне яндекс .

А если простым языком то это команда , которая написана к методу . И если мы используем метод - то вместе с ним используется и команда. Давайте посмотрим на это в коде.

Создание конструктора и параметра
Создание конструктора и параметра

Тут мы создали конструктор с помощью которого мы быстро присваиваем значения для наших следующий домов.

Создали метод void в который вписали его параметры ( т.е. команды ) .

Основная программа
Основная программа

Тут мы уже создали дом1 , которому дали значения и вывели результат на экран. И снизу видим наш результат.

Но что делать если надо посчитать несколько разных домов? Теперь мы можем просто создать эти дома и вывести их на экран.

Создали еще несколько домов
Создали еще несколько домов

И итог

Итог
Итог

Но что делать если допустим у нас есть 5 одинаковых домов? Нам что нужно каждому дому писать значения заново? Нет , это все тоже можно сделать с помощью конструктора.
Вот так это будет выглядеть в коде.

Код в классе Home
Код в классе Home
Код в классе Main
Код в классе Main

И в итоге я получил все значения равные 4000.

Я хотел создать цикл который будет сам создавать дома , но у меня не вышло. Я просмотрел форумы , немного учебной информации и новые команды , но пока что не смог создать цикл который бы создавал мне дома автоматически. Так что оставлю эту тему на следующий раз.

Если вы обладаете достаточными знаниями прошу отписаться в комментариях. Мне действительно интересно как я могу это сделать.

Если подводить итоги к конструкторам на данный момент.
В конструкторе мы создаём не инициализированный объект , где в классе основной программы мы его инициализируем , а в дальнейшем задаём методы и параметры для таких объектов. Это часто применяется в различных программах. Начиная от простых игры где вы можете создать своего персонажа , вплоть до создания клиентов в различных базах данных.

Так же хотелось бы поднять момент по поводу методов. В данной статье я использовал такое понятие как перегрузка методов и конструкторов .
Перегрузка методов и конструкторов это действие - которое позволяет нам создать одинаковые методы/конструкторы с одинаковым названием, но с разным количеством переменных , или разными типами переменных ( или все это вместе ) . Пример.

-7

Тут мы можем увидеть что я создаю 2 объекта одного типа (дом 1 и дом 2) .
Они относятся к одному классу и к конструкторам с одинаковым названием Home. Но они имеют под собой разные значения.

Зачем это нужно?

Я использовал это для того что бы при создании одинаковых домов , я не вводил одни и те же значения много раз.

Нужно больше значений.
Нужно больше значений.

Теперь перейдем в класс Main

Наглядный пример.
Наглядный пример.

Теперь благодаря перегрузке , все дома что я буду создавать будут иметь 2 функции для инициализации.
1) Я могу присвоить новые значения дому .
2) Я могу присвоить значения дому от уже созданного дома.

Подробнее я опишу в следующей статье.

Я попробую углубиться в тему циклов , так как замечаю у себя проблемы с этими методами.

Не забывайте подписаться на канал что бы следить за моим саморазвитием. Не забывайте так же сами саморазвиваться и делитесь своими успехами в комментариях. Всем Пис.

Красивая фоточка в конце.
Красивая фоточка в конце.