Совсем недавно моя мотокоса заклинила и в процесе разбора выяснилось что сломалось кольцо и задрало цилиндр и поршень.
Пришлось приобрести новую поршневую группу.
Вот и решил все это заменить. Первым делом решил прокатать кольца по канавкам поршня чтоб исключить заклинивание в процессе работы.
Все было в норме. Колечки сели на место идеально. Так же с одной стороны поставил стопорное кольцо.
Теперь осталось только смазать маслом трущиеся поверхности: колечки, бобышки поршня, пальчик, игольчатый подшипник и все собрать.Смазка нужна для первых секунд при первом запуске, дальше все смажется за счет масла которое находится в бензине.
Когда все смазали,приступаем к сборке. Вставляем пальчик в игольчатый подшипник и в бобышки поршня.
Когда все на месте фиксируем вторым стопорным колицом.
Дальше смазывам цилиндр маслом и устанавливаем на поршень, при этом не забыв поставить прокладку.
Прикручиваем цилиндр к картеру крест на крест, желательно резьбу болтов помазать герметиком.
Устанавливаем карбюратор не забыв почистить отверстие для его работы .
Прикручиваем выхлопной глушитель.
Ставим пластиковую защиту и запускаем.
Всё заработало с первого раза. После прогрева двигателя рекомендую отрегулировать карбюратор и обкатать в щедящем режиме не менее двух баков топливной смеси.
На этом сегодня все. Всем удачи в ремонтах своими руками.
ремонт бензотриммера