«Намастэ, друзья!»
Невразумительный ужастик получился у английского режиссёра Йоханнеса Робертса, где всё абсурдное действо происходит в индийском Мумбаи — это там, где люди верят в пурификацию и реинкарнацию если что..
Итак, после ужасной автокатастрофы в которой мама Мария (Кэллис) сумела спасти дочку Люси (Росински), но не успела вытащить из утопшей машины сына Оливера (Креран), впадает в глубокую депрессию, вложив в себя банку таблеток. После её откачки, няня-индуска Пики (Пиллай-Малик), сообщает ей, что на юге Индии есть храм на ступеньках которого если рассыпать прах умершего, то можно ночью услышать его голос и поговорить с ним, но только по ту сторону двери — открывать дверь запрещено категорически..
Меня лично удивил столь быстрый процесс эксгумации, а затем и кремирования своего сына на костре не отходя от могилы, можно сказать - столь решительной экс-мамочки, которая, естественно, на эмоциях откроет ту запретную дверь и побеспокоит тем самым душу своего сынишки, вызвав непонятное божество..
Кино в принципе импотентное, донельзя скучненькое и до боли шаблонное. Здесь будет вечно кричащая и теряющая, по сто пятьдесят раз на дню, свою дочку мама Мария, вечно скептический и ничего не замечающий папа Майкл (Систо) и всегда пропадающая где-то дочка Люси — кстати, Софию Росински можно похвалить, девчушка сыграла по-истине на уровне.
Робертс, как этого хотелось в начале фильма, нисколь не удивляет, а только фраппирует и без того избитым сюжетом и оголтелым саспенсом, создав при этом мало-мальски интересную кульминацию, но опять же с какой-то стороны чересчур пророческую.
Вердиктируя фильм «The Other Side of the Door», прежде всего хочется отметить столь экзотическое место, неоправданное божество, шаблонные скримеры, увядший драматизм и небезынтересную концовку..