54,3K подписчиков

Записки из департамента счастья

7,6K прочитали

Самое смешное заключается в том, что я действительно думала, что справлюсь. Мама попросила не задерживаться и срочно выбрать подходящий подарок для брата, так что теперь на мне висела двойная нагрузка — свалить из душного офиса, не привлекая особого внимания нового начальника, и придумать, какой именно дар будет уместен для бестолкового братца, ещё вчера громогласно рассуждавшего, что ему глубоко плевать на всех нас и он категорически не желает иметь с нами ничего общего.

Женщина опасного возраста (назад)

И нельзя сказать, что у него не было повода — в нашей безумной семье уже сама возможность спокойно собраться всем вместе нынче расценивалась не иначе, как чудо, а его намерение бросить учёбу спровоцировало целый катаклизм. И когда я говорю — катаклизм, я имею ввиду, что пострадали реальные люди. Он психанул, мама демонстративно пила успокоительное и требовала от папы мирных переговоров, а папа обещал достать ремень, что было совсем уж нелепо, учитывая, что брат совершеннолетний даже по человеческим меркам и заметно шире отца в плечах.

И кто же должен разрулить их совместный провал? Конечно, старшая сестра, которая всегда придумает, как умаслить брата и не задеть нежных родительских чувств — точнее, сберечь в целости и сохранности родительское тщеславие. Они серьёзно хотели, чтобы я в образе этакого голубя мира приволокла в клюве волшебное решение и все они снова будут вольны поучать брата, как ему жить.

Со своего рабочего места я видела, как начальник раскладывал бумаги и поглядывал сквозь стеклянные панели на старательное жужжание сотрудников — никто из нас не хотел показаться лентяем в первый же день новой эры. Даже странно, как ему удалось обскакать давно метившего в кресло старика Петрова, сильнее других напускающего теперь видимое безразличие к изменениям во власти — новенький слишком молодо выглядит для полученной высокой должности. Наверное, не задержится, у нас тут как на вулкане, но расслабляться не стоит.

"Записки из департамента счастья", Екатерина Широкова. Фото Erik Müller Unsplash
"Записки из департамента счастья", Екатерина Широкова. Фото Erik Müller Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Начальник встретился со мной взглядом и нахмурился, а потом начал внимательно перебирать здоровенную стопку на столе — а я точно знала, что это личные дела сотрудников отдела. И он безошибочно достал самую толстую, с красной пометкой — мою. Бояться нечего, но как-то неприятно, когда вот такой самоуверенный выскочка берёт лупу и изучает твои достижения.

Я демонстративно захлопнула крышку компьютера и достала мобильник — пускай видит, что у нас тут принята здоровая рабочая атмосфера и любой может оторваться на пару минут, чтобы сделать личный звонок.

Выбирая в последних набранных номер брата, я прошествовала прямо под носом начальства и направилась на крышу. Излюбленное место курильщиков, но сейчас я была тут одна — все внизу, изображают азарт. Начальник проводил меня взглядом, но ничего не сказал. Правильно, пускай пока почитает личное дело. Может быть, перестанет корчить из себя большую и важную шишку и отстанет.

Брат ответил после второго гудка.

— Салют, сестрёнка. Чего хотела?

— Может быть, мы просто поговорим? Заметь, я не говорю, что предки правы, но глупо пороть горячку в твоих обстоятельствах.

— Да ну? И именно ты должна раскрыть мне глаза на моё предназначение? Давай, не стесняйся, а то я не слышал о нём каждый божий с день с момента, когда научился понимать речь. Сыт по горло, извини. Это ты у нас герой, а я не хочу закончить, как наш отец.

— Не хочу говорить банальности, но тебе придётся.

— И тебе уже поручили выторговать условия? Забей. Давай лучше сходим куда-нибудь, небось, ты давно не была среди людей просто так, без всякой причины. Это бывает весело, если ты не в курсе. Согласна?

Мне нужно было использовать этот шанс вправить мозги брату, так что я решила вообще не возвращаться в офис и сбежать вот так запросто, избегая лишних объяснений.

Конечно, я наткнулась на свежее начальничье тело ещё на лестнице, не успев спуститься и на пару этажей.

— Вы же сестра Антона, так ведь?

— Ага. А откуда вы знаете? — и тут же спохватилась, он же смотрел дело. — То есть понятно, конечно. Вы знаете.

— Да, — и он посмотрел со значением, как будто мне следовало теперь извиниться или дать автограф, — и я думаю, что вам потребуется моя помощь. Вы же с ним сейчас разговаривали? Не против, если мы вместе пойдём на встречу?

Подписаться на канал

продолжение...