У нас в стране десятки автошкол, у многих есть сайты и страницы в соц сетях. Люди скорее идут к ним потому что они рядом, либо они дешевле, но...
Есть у нас в столице автошкола, которая обучает людей ездить на БМВ. В то время пока у большинства убитые тачки или максимум новые логаны, одна автошкола обучает на БМВ семерке.
Круто?
Будь у тебя выбор, куда бы ты пошел?
Цена при этом у них такая же как и в других автошколах.
Кстати БМВ там 7-8-го года и по сути стоят не дороже тех же логанов. Но это крутой маркетинговый ход, который выделяет от конкурентов и если бы мне надо было учиться на права, я пошел бы именно туда.
Теперь продолжим про УТП.
УТП-уникальное торговое преимущество или почему человек должен купить у тебя, а не уйти к конкуренту.
Большинство не запаривается с этим, а зря. Потому что всего один небольшой фактор может повлиять на продажи и повысить их в десятки раз.
К примеру владеешь ты кофейней, их сотни, да даже тысячи. Они все одинаковые, у кого-то кофе вкуснее, у кого