Найти в Дзене
Руки в масле

Не покупай G-class пока не прочтешь это!

Для многих G-class это мечта, которую хочется осуществить. Но у этого автомобиля есть ряд значительных минусов с которыми придется считаться или не покупать автомобиль вовсе. Неудобство в городе.
Хотя G-class удобно парковать из-за габаритов и клиренса городская эксплуатация надоедает тем, что приходится делать 100500 оборотов рулём чтобы направить машину по нужному курсу в Москве с её переулками и светофорами это раздражает, и сильно.
Парковки
Пока не приобретешь крупную машину не замечаешь такого идиотизма на парковках - уровень потолка может разница каждые 10 м, приходится открывать люк и выглядывать в надежде не зацепить спойлер о системы вентиляции или ещё что-то.
Летние шины и колея
Гелендваген очень сильно "ловит" колею и следовательно с тяжелыми колесами руль будет тяжелый и машину кидает в колее настолько, что можно ужаснуться перейдя на летнюю резину.
Любовь к машине от соседей по потоку
Слишком много внимания на дороге. Соседи по потоку пытаются показать, что им на т

Для многих G-class это мечта, которую хочется осуществить. Но у этого автомобиля есть ряд значительных минусов с которыми придется считаться или не покупать автомобиль вовсе.

Неудобство в городе.

Хотя G-class удобно парковать из-за габаритов и клиренса городская эксплуатация надоедает тем, что приходится делать 100500 оборотов рулём чтобы направить машину по нужному курсу в Москве с её переулками и светофорами это раздражает, и сильно.

Парковки

Пока не приобретешь крупную машину не замечаешь такого идиотизма на парковках - уровень потолка может разница каждые 10 м, приходится открывать люк и выглядывать в надежде не зацепить спойлер о системы вентиляции или ещё что-то.

Летние шины и колея

Гелендваген очень сильно "ловит" колею и следовательно с тяжелыми колесами руль будет тяжелый и машину кидает в колее настолько, что можно ужаснуться перейдя на летнюю резину.


Любовь к машине от соседей по потоку

Слишком много внимания на дороге. Соседи по потоку пытаются показать, что им на тебя плевать из серии - "Я пять лет вас искала, чтобы сказать вам, что вы мне безразличны".

Вес

В крупных городах, где каждый 5 м стоят камеры на разметку нужно иметь юркую машину, которая позволит быстро перестроиться, увернуться от такси. G-class и его инерции совершенно не подходят к таким условиям.


Посадка

Проводя по 3-5 часов в день за рулём начинаешь уставать от военной посадки. Забиваются мышцы правой ноги и ягодицы несмотря на удобные AMG сидения посадка не располагает к комфорту, впрочем его и не стоит ожидать покупают G-class.

Тюнинг

Нельзя покупать G-class с тюнингом надеюсь легко устранить его. Для устранения колхоза нужно заделать все дыры просверленные в крыше. Беда в том, что это все равно в последствии вздуется и потребует ремонта снова.


Реагенты

У военной машины много петель и отверстий, и все металлические элементы ржавеют крайне быстро, когда реагент проникает через отверстия, ржавеет и окантовка лобового стекла.

В этой статье постарался привести для вас реальные примеры проблем Гелика. Составленные на основе реальных отзывов владельцев. Предупрежден, значит вооружен.