В процессе переборки мотора, когда снимал балансировочный вал, у меня рассыпались...практически в руках... демпферы в балансировочном валу....
Подумал.....ну делов то... закажу и поставлю...мне так и так ждать прокладки цилиндров.
Вот только цена в итоге не очень порадовала 533*4 + 625*2 = 3382р+доставка у меня получалось порядка 4500р.
Адепты культа оригинальных запчастей скажут мол нет денег продай мотоцикл.....и я не буду спорить, тк у них своя философия.
При ближайшем рассмотрении я ничего сверхъестественного в них не увидел: это все тот же абс пластик с медной втулкой на внутреннем диаметре (которая тоже благополучно расколота на почти всех деталях), никаких эластичных свойств у материала нет. Поэтому остатки деталей были обмеряны, отмоделированы и напечатаны.
Почему именно АБС пластик? 1 - я не могу печатать композитами.
2- условия эксплуатации деталей: материал должен быть маслостойким, негигроскопичным, иметь хорошую прочность и выдерживать температурный режим эксплуатации. для таких моторов это 85-100С°
АБС пластик имеет прочность разрыва – 22 Мпа, маслостоек и негигроскопичен. Температура стеклования (при которой материал начинает охрупчиваться) 105С°.
Собрал, поставил....все сошлось.
Впереди еще полевые испытания ....и да возможно такие детали без медной втулки развалятся раньше и в следующей версии я поставлю подходящие втулки, но цена вопроса в почти 3400р +доставка и время ожидания, либо 200р и возможность изготовить в людой мастерской 3д печати за несколько часов (в моем случае даже никуда идти не надо) все таки перевесила. Единственное неудобство, которое Вы можете получить, когда это добро развалится раньше срока - металлический стук при перегазовках, тк развалятся демпфера и балансир штырями будет стучать по отверстиям шестеренки железо по железу. с этим можно добраться до дома без последствий
Всем успехов!
_______________________________________
Колхозим с умом......ну пытаемся ©