Статья о том, как люди ТРЕБУЮТ, чтобы их обманули. Честные ответы принимаются за хамство и не желание помочь.
Сейчас 10-48, а день, что называется, уже удался. А работать мне до 20-00.
Не далее как сегодня одна мамаша обратилась в аптеку с просьбой дать капли в ухо. Ребенок накупался в бассейне, ухо очень болит, малыш не дает до него дотронуться.
Капли я ей предложила из безрецептурного ассортимента и рекомендовала все таки обратиться к ЛОР-врачу. На что получила ушат агрессии : "Вы никогда не посоветуете?". Собственного ребенка она лечит на основании советов. И тон ей не тот, и все не так! Объясняю ей, что я не врач, ребенка ее в глаза не видела, как я могу давать советы, что им лучше? Но это же надо напрячься, сходить к врачу!
А вот если бы я с широкой улыбкой насовала ей всякой чуши ради среднего чека, она бы ушла довольная. При этом реального лечения ее ребенок не получит, поскольку она будет пичкать его тем, что" добрая тетя" из аптеки посоветовала!
Про постулат " НЕ НАВРЕДИ!" никогда не слышали?
Вы зачем рожаете детей, если не хотите ими заниматься? Кто то должен брать на себя ответственность за жизнь и здоровье ваших детей. Ладно бы тот, кому это по должностным обязанностям положено. Ни лечить, ни учить, ни воспитывать не хотите. Кто-то посторонний должен заниматься вашими детьми.
А почему бы для начала не приобрести было специальные беруши для купания?
Это лишь один пример. Попался, так сказать, "под горячую руку".
Другая мамаша, тоже сегодня, пришла покупать глазные капли для ребенка 8 лет от покраснения. Глаза воспалились от постоянного сидения за компьютером. Говорю, а почему бы вам не взять его за "шиворот" и не вытащить из-за компьютера.
Сосудосуживающие капли от красноты вызывают привыкание, повышают внутри глазное давление и могут привести к глаукоме. Краснота сама пройдет. Дала увлажняющие капли, чтобы убрать резь в глазах.
Еще одна покупательница, тоже сегодня , пришла с просьбой дать что-нибудь кровоостанавливающее. У знакомой кашель с кровью. Правда, не стала настаивать, надеюсь обратятся к врачу.
Вечером приходит мама с ребенком. Спросила таблетки для горла с лизатами бактерий. Я показала 2 препарата. Вопрос : "А какой лучше?". Объясняю, что все люди разные, какой будет лучше ей никто не знает, определяется опытным путем. Настаивает : "Скажите, какой лучше?" Снова повторяю :"Какой ей понравится больше - не знаю". И снова обвинения - и тон не тот, и нахамили.
Время 17-50. Солнце еще высоко.
Как избежать профессионального выгорания?
Еще одна история была, правда не сегодня, я отказала в отпуске антибиотика, т. к. покупательница собиралась не правильно его разводить. На мои увещевания, что так делать нельзя, сказала, что она лучше знает и уже так делала. Я отказалась ей отпустить препарат, она написала жалобу, естественно обвинив меня в хамстве и не компетентности, а также в грубости.
Понравилась статья?
👍 Поставьте лайк.
Подпишитесь на канал!
Ваше мнение интересно и важно для нас!
🗨 Напишите в комментарии, понравилась ли вам статья?