Вчера вечером вышел новый снапшот к 1.18. Видимо, разработчики отдохнули и стали выпускать новые снапшоты. Как пишут сами разработчики, то полноценные снапшоты будут выходить в сентябре. И нет, я не брал эту информацию из переведенного материала, а нашёл сам в статье разработчиков. Что же здесь нового? Сегодня мы об этом и узнаем.
С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!
Что нового, по сравнению с предшественниками?
- Теперь аванпосты появляются в горных биомах. Так что, при исследовании гор можно пожелать только удачи. Мало было нам козлов, которые могли скинуть нас с горы, так теперь и дурное знамение можно словить.
- Добавлен новый подвид гор: Каменистые пики. Это вид горных биомов, который состоит только из гравия и камня. Те, кто играли с модом Biomes O'Plenty должны знать похожий биом: скалы. Они даже чем-то похожи.
- Деревни могут появится как в горах, так и на лугах.
- Генерацию биомов поменяли, чтобы не было резких перепадов между температурами. На мой ФПС это очень хорошо сказалось. Раньше было 40-50, а сейчас в некоторых местах и за 100 перепадает. Хотя, утверждение сомнительное, что это как-то влияет на ФПС.
- Вернули красный песок. Раньше он не мог появляться из-за багов генерации. А некоторые говорят, они ничего не делают.
- Биомы в биомах пока что остаются. Аквиферы стали больше.
- В мультиплеере игроки могли получать разное кол-во мобов, особенно в творчестве. Теперь каждому всё будет доставаться по-справедливости.
У данных снапшотов есть свои минусы, которые не скрывают разработчики.
- Оптимизация до сих пор плохая. Вы можете наблюдать это на шкале времени ответа. Да и FPS в разы меньше, чем в 1.17.1. На уровне 60 FPS не долго работает, либо проскакивает статор, либо фриз, который я не замечаю. TPS в целом нормальный. Но учтите, что у меня выделено всего 2 ГБ ОЗУ.
- В Незере творится непонятно что: генерация будто сходит "с ума". Иногда можно увидеть ствол Искаженного или Багрового дерева, высотой в блоков 15, но листвы на нем не будет. Вот так чувствителен код игры, который не изменяли ещё со времён Нотча. А всего лишь увеличенная высота мира до 384 блоков. Да, в обычном мире это смотрится красиво, но в других измерениях вы скажете сразу: "зачем я сюда пришел".
- В Энде напрочь не появляются колонны со сферами края. Может, это и плюс для одних, но минус для других. Зато при возрождении дракона вы сразу их увидите.
В общем, пока что немного странная вещь выходит, но они стараются и вкладываются в игру. Релиз 1.18 уже через 4 месяца, а снапшотов осталось ждать меньше месяца. Посмотрим, что будет дальше.
На этом всё!
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!
Всем удачи и всем пока!