Найти тему

Глонасс на предприятии приносит большую экономию топлива за счёт контроля пробега

Финансовое благосостояние любого предприятия в России зависит в том числе немного от успешных мер контроля и одним из инструментов выступает система мониторинга транспорта. Если дело касается транспортного предприятия - то без надёжного анализа пробега техники попросту не обойтись. На строительном предприятии система Глонасс тоже необходима, причина та-же самая, контроль пробега и местоположения.

Главным критерием, которые предъявляются к системе навигации - это качество исполнения, точность позиционирования и наличие удобного ПО на русском языке. В отдельных случаях имеет смысл покупать недорогие трекеры с большим расхождением, но на предприятии обычно приобретают серийное оборудование какой-либо отдельной надёжной и проверенной фирмы, желательно отечественной, чтобы было ещё и дешевле.

Программное обеспечение в настоящее время позволяет использовать контролеры разных фирм, прописывая их в системе мониторинга. Вся техника попадает на карту и можно узнать где кто находится в любой момент времени. Но самое главное, получая учёт пройдённого километража - появляется наиболее точная картина рабочего графика любого водителя и пробега в километрах.

Система Глонасс на предприятии для мониторинга транспорта приносит очень хорошую выгоду, особенно если предприятие имеет много техники. Особенно это актуально для транспортных компаний и сельского хозяйства с их затратными механизмами.

Бывали случаи, когда на предприятии получалась экономия свыше 20% на топливе после оснащения системой навигации, поэтому хоть это довольно новая система - она вполне востребована в любой отрасли.

Глонасс на предприятии приносит большую экономию на топливе
Глонасс на предприятии приносит большую экономию на топливе

Функций у программ мониторинга очень много, однако пробег и отчет о пробеге - это ключевой параметр, который уже позволяет получать всю информацию о движении транспортного средства. Достаточно умножить пробег на норму расхода у конкретной машины - получается общий расход топлива за сутки.

В настройках транспортного средства достаточно указать норму расхода топлива на 100 километров и в конце дня будет посчитан общий расход бензина или ДТ. В крупных предприятиях отчёт по навигации давно прикладывается к путевым листам водителя, а некоторые отечественные производители даже уже предлагают автоматическое заполнение путевого листа предприятия при выезде и закрытие его по возврату в гараж.

Стоит уделить внимание при выборе обслуживающей фирмы, на отзывы об их работе с объектов, где они установили оборудование. Большая экономия финансов, которую приносит система навигации Глонасс и GPS - мониторинга транспорта позволит приобрести много новой техники из-за обычной экономии, благодаря чёткому анализу пробега.