Когда родились двойнята, мать решила оставить только сына. Муж мечтал о наследнике, а девочка стала бы просто грузом.
К сожалению, в больнице остаются дети, и это не редкость, хотя всегда страшно. Только эта новая мама так удивила персонал, даже тех, кто не впервые с таким сталкивается. В приемной она сказала, что девушка й больше не нужна.
Слова были уверенными и дикими. Муж мечтает о наследнике, а дочери в этой семье не нужны. Двое детей вообще за рамки выходит, слишком много. Двоих все равно толком не оденешь, не обуешь, а обучения за границей сразу на двоих детей не хватит.
Этот монолог меня удивил. С одной стороны, Лена рассуждала как заядлый циник, она явно не была похожа на женщину в достатке. В обычный роддом такие не приходят, такого уровня дамы едут на роды в лучшие центры и то, по договоренности.
Врач считал, что это предродовой криз. Будут детки, подержит их за руки, за такие слова будет стыдно.
Она не могла родить самостоятельно, и ей пришлось сделать кесарево сечение. Только она всегда была в сознании. Сначала родился сын. Лена плакала от радости и не могла прекратить смотреть на малыша. Хотя многие люди неудачно мечтают о своих детях, некоторые удивительные личности готовы оставить совершенно здоровых крох за ненадобностью и ущербностью. А если бы в этот мир явились два мальчика, выбрали бы того, что здоровее будет?
Когда родилась девочка, мама даже не хотела смотреть на нее. Она сразу попрощалась с ней. Состояние матери практически нормализовалось, ее перевели в обычную палату. Мало того, что врач тратил силы впустую, мать упорно отказывалась принять и забирать свою дочь.
Через три дня одновременно произошло два отказных случая. Один подписал "папашка" ребенка, другой "недо-мать". И тут на обычном такси приехал «олигарх», который обеспечивал себя, сына и жену.