BMW М8 - одна из самых красивых и "способных" моделей компании на сегодняшний день. Своим появлением модель отправила на пенсию М6 и стала одной из самых дорогих BMW, которую можно сегодня купить и это неспроста.
В модификации Competition купе выдает 625 л.c. и 750 Нм. крутящего момента и способна разменять первую сотню за 3,2 секунды. Это далеко не придел. Для ателье G-power такой мощности показалось мало и они решили представить свою версию М8, назвав его G8 M Hurricane RR.
Автомобиль построен на базе М8 Competition, а его 4.4 литровый V8 Подвергся целой серии модификации, таких как - установка фирменного блока управления с прошивкой, замена заводских нагнетателей на фирменные собственного производства, улучшенная система охлаждения, кованые поршни и усиленная коробка передач.
Все эти меры необходимы для того, чтобы двигатель без особых проблем "держал" сумасшедшие 900 сил и 1050 Ньютон метров. Которые парни с него сняли и конечно же, чтобы вы меньше обращались по гарантии в G-power, которую они предоставляют на все свои узлы и агрегаты. Завершает симфонию мощи и агрессии фирменная выпускная система из нержавеющей стали, со спортивными катализаторами, а так же 21-й колёсные диски, оранжевая расцветка кузова и карбоновый капот, с дополнительными воздуховодами. Из этого материала выполнено и заднее антикрыло на крышке багажника.
Динамические показатели более чем впечатляют. На первую сотню М8 G-power тратит 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 340 километров в час. Автомобиль полностью пригоден для передвижения по дорогам общего пользования.
Учитывая, что предыдущие произведения искусства, а по-другому и не назовешь, от G-power стоили примерно в три раза дороже своих базовых автомобилей М-серии, можно легко сделать вывод о примерной стоимости такого монстра...