Найти тему
ProffirusInvest

3 акции, которые будут определять будущее технологий

Оглавление

Темпы технологических изменений будут только ускоряться.

Технологии всегда меняются, и динамика фондового рынка за последнее десятилетие показала, что акции технологических компаний необходимы практически для любого стиля инвестирования.

Акции так называемого FAAMNG были крупными победителями и теперь составляют пятерку самых ценных компаний в Соединенных Штатах. Между тем доля технологического сектора на общем фондовом рынке в ближайшие годы будет только расти, поскольку технологии все глубже проникают в бизнес и повседневную жизнь.

Имея это в виду, мы попросили трех наших участников выбрать акции, которые определяют путь развития технологий. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему Shopify (NYSE: SHOP), Tesla (NASDAQ: TSLA) и Facebook (NASDAQ: FB) вошли в список.

Источник: fool.com
Источник: fool.com

---------------------------------------------

🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН

---------------------------------------------

Магазин до упаду

Эрик Волкман (Shopify): Пандемия коронавируса вынудила многих потребителей заменить личные покупки онлайн-покупками. Легкость и удобство становятся привычкой, от которой трудно избавиться. Это, в сочетании с другими положительными тенденциями, является причиной того, что электронная коммерция находится на переднем крае истории роста, когда она станет намного, намного больше.

При этом одним очевидным бенефициаром станет ведущий оператор платформы онлайн-торговли Shopify. Компания является универсальным магазином (извините) для очень многих компаний, создающих присутствие в Интернете, и она получает доход, взимая либо фиксированную плату за подписку, либо (в случае ее сервиса Shopify Plus, ориентированного на более крупные предприятия) в процентах. продаж клиента.

Это чистый, простой и эффективный способ получить часть прибыли от электронной коммерции. В результате Shopify - вряд ли молодая компания - продолжает расти, как гангстеры.

Фактически, рост выручки Shopify на 86% в годовом исчислении в 2020 году до 2,9 миллиарда долларов стал самым быстрым ростом выручки за последние четыре года. Многие новые горячие компании в технологической отрасли могут в первые годы демонстрировать двузначный рост, но, как правило, вскоре он замедляется. Это редкий и особенный оператор, который действительно может увеличить эту скорость, и делает это после того, как он некоторое время находится на месте происшествия.

Что касается прибыльности, Shopify подражал другим технологическим новичкам, оставаясь в красной строке прибылей в течение многих лет. В конце концов, затраты на разработку его предложений были значительными. Ситуация изменилась в четвертом квартале 2019 года, когда компания получила чистую прибыль примерно в 800000 долларов. С тех пор эти цифры значительно улучшились - в двух последних отчетных кварталах он получил 879 млн долларов и почти 1,26 млрд долларов соответственно.

Скептики быстро указывают на то, что акции Shopify имеют заоблачную оценку, в немалой степени благодаря их огромной популярности среди инвесторов во время пандемии. Отношение цены к продажам за последние 12 месяцев выросло почти до 51, а его форвардное отношение цены к прибыли составляет поразительные 244. Для сравнения, у Amazon, фаворита электронной коммерции, P / S составляет 3,9, а показатель P / S составляет 3,9. / Е из 58.

Тем не менее, Amazon, несомненно, является гигантом розничной торговли, но является более зрелым бизнесом, чем Shopify. И последняя компания все еще находится в разгаре золотой лихорадки, которая будет только увеличиваться. Во многих отношениях Shopify не просто будет бенефициаром будущего электронной коммерции - это будущее электронной коммерции.

Пишем будущее автомобиля

Тревор Дженневин (Tesla): Tesla, возможно, не первая компания, которая приходит на ум, когда вы думаете о технологических акциях, но, возможно, так и должно быть. Недавно генеральный директор Илон Маск выразил уверенность в том, что в долгосрочной перспективе люди будут думать о Tesla как о компании, занимающейся искусственным интеллектом и робототехникой, а не просто производителем электромобилей.

К этому моменту с октября 2016 года все автомобили Tesla поставлялись с оборудованием для автопилота, включая восемь внешних камер, 12 ультразвуковых датчиков и бортовой суперкомпьютер. Сегодня, когда на дорогах находится более 1 миллиона автомобилей, компания собрала реальных данных о вождении на сумму более 3 миллиардов миль, что намного больше, чем у любого другого автопроизводителя. Это дает Tesla значительное преимущество в гонке за создание полностью автономного электромобиля.

В 2019 году компания усилила это преимущество, выпустив Autopilot Hardware 3.0, в котором представлена ​​обновленная версия автомобильного суперкомпьютера. В то время Маск назвал его «[объективно] лучшим чипом в мире», и отчет Nikkei пришел к такому же выводу, заявив, что технология Tesla на шесть лет опередила своих конкурентов.

Совсем недавно Маск сделал смелое заявление на мероприятии Tesla Battery Day, заявив, что компания будет производить полностью автономный электромобиль стоимостью 25000 долларов в течение следующих трех лет. Вы прочитали правильно - Tesla планирует в ближайшем будущем создать доступный беспилотный электромобиль.

Если компания реализует эту цель, она может радикально изменить бизнес-модель Tesla. Вместо того, чтобы конкурировать с продажами автомобилей с низкой маржой, Tesla могла бы лицензировать свою платформу для самостоятельного вождения другим автопроизводителям, перейдя в индустрию программного обеспечения с более высокой маржой. Компания также могла бы запустить сеть автономных поездок - рынок, который к 2030 году оценивает Ark Invest Кэти Вуд в 1,2 трлн долларов. .

И напоследок: акции Tesla в настоящее время торгуются с невероятной продажей в 19 раз, в то время как Toyota торгуется даже с продажами. Но через десять лет, если Tesla действительно переключит передачи и подорвет индустрию мобильности, эта цифра может показаться не такой уж абсурдной в ретроспективе. Вот почему сейчас, похоже, подходящее время для покупки нескольких акций этой технологической компании.

Встретимся в метавселенной

Джереми Боуман (Facebook): Традиционно Facebook не считался пионером новых технологий. Компания доминирует в социальных сетях и зарабатывает деньги на рекламе, и хотя концепция социальных сетей является новой, реализуемой через Интернет, продажа рекламы рядом с контентом - это бизнес-модель, имеющая многовековую историю.

Однако следующий этап Facebook может выглядеть иначе. Компания вкладывает значительные средства в свою платформу виртуальной реальности Oculus и аналогичные проекты в Facebook Reality Labs, исследовательском подразделении, посвященном дополненной и виртуальной реальности. В отчете о прибылях и убытках Facebook за второй квартал генеральный директор Марк Цукерберг познакомил инвесторов с термином «метавселенная», который, как он объяснил в отчете о прибылях и убытках, был виртуальной средой, в которой люди могут присутствовать друг с другом внутри цифровых пространств. Цукерберг описал его как место, где каждый может проводить время с друзьями, работать, творить или играть в игры.

Пока что Oculus генерирует лишь небольшую часть общего дохода Facebook, но он может стать намного больше по мере того, как виртуальная и дополненная реальность (AR и VR) станут мейнстримом. Цукерберг предсказал, что следующей большой вычислительной платформой станет виртуальная реальность, отметив, что исторически вычислительные платформы менялись примерно каждые 15 лет: от мэйнфреймов к ПК, к Интернету и мобильным устройствам. Учитывая, что iPhone был впервые представлен в 2007 году, переход на виртуальную реальность должен произойти в ближайшие несколько лет, основываясь на этой модели.

Монетизация метавселенной произойдет позже, но легко увидеть, как новый опыт VR и AR предоставляет широкий спектр возможностей, включая рекламу, контент по подписке, магазин приложений, подобный Apple, игры и другие. Цукербергу всего 37 лет, и он вполне может запустить Facebook в 2050 году, что дает ему достаточно времени для реализации своего видения. Куда бы ни пошло будущее технологий, можно не сомневаться, что он будет там.

⚠️ Не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ!

Источник: fool.com