Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо.
Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.
Рассмотрим классические проблемы.
1) Конструктивно полуоси опираются на роликовый подшипник. Со временем полуось начинает выкрашиваться, дальнейшая эксплуатация приводит к выработке рабочей полуоси, повышенному люфту и интенсивной течи масла из моста через сальник полуоси.
Решается проблема двумя способами:
- установка ремонтного подшипника с более широкими роликами и смешенным местом контакта с полуосью
- либо замена полуоси и опорного подшипника на новые.
2) Гул в движении при наборе или сбросе скорости - износ главной пары.
Решение проблемы: ремонт ведущего моста с заменой главной пары и подшипников.