4 подписчика

Основные неисправности ведущих мостов Chevrolet Tahoe

Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо. Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.

Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо.

Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.

Рассмотрим классические проблемы.

1) Конструктивно полуоси опираются на роликовый подшипник. Со временем полуось начинает выкрашиваться, дальнейшая эксплуатация приводит к выработке рабочей полуоси, повышенному люфту и интенсивной течи масла из моста через сальник полуоси.

Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо. Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.-2
Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо. Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.-3

Решается проблема двумя способами:

  • установка ремонтного подшипника с более широкими роликами и смешенным местом контакта с полуосью
  • либо замена полуоси и опорного подшипника на новые.

2) Гул в движении при наборе или сбросе скорости - износ главной пары.

Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо. Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс.-4
Главная пара
Главная пара
Регулировка пятна касания
Регулировка пятна касания
Комплект подшипников
Комплект подшипников

Решение проблемы: ремонт ведущего моста с заменой главной пары и подшипников.