Найти тему
BCW-The Best Cars Of This World

9 автомобилей которые нельзя покупать на вторичном рынке.

Если вы собрались покупать поддержанный автомобиль, прочтите сначала эту статью.

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Mazda RX-8

-2

Японская Mazda RX-8 автомобиль уникальный, быстрый и интересный. Но за внешностью и характеристиками скрывается источник бед каждого из его владельцев — роторный двигатель. Крайне редко доходит до смешных 100 000 км пробега, а жор масла, расход топлива и вредные выбросы зашкаливают. Замена мотора на такой же новый обойдётся круглую сумму!

Mitsubishi Lancer X

-3
-4

Ещё один «японец» с неоднозначной репутацией. Машина получила прекрасный агрессивный и запоминающийся дизайн, который никак не подкреплён технически: этот автомобиль посредственен во всём — он отвратительно едет, имеет ужасный салон, незаслуженно дорог в обслуживании и вызывает вопросы с безопасностью. У «Лансера» чрезвычайно жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, посредственная эргономика, откровенно бюджетная отделка и крайне бедное оснащение.

Daewoo NEXIA

-5
-6

Модель исчерпала себя технически и морально. Даже если нексиа будет стоять в сухом и теплом гараже, появятся следы коррозии. Причем ржавеют у нее не только пороги и крылья, но и дверные арки, и капот, и крыша. Машина ржавеет из-за металла плохого качества.

Citroen C 5

-7
-8

Комфортабельный и опционально оснащённый автомобиль, но абсолютно не подходит для эксплуатации на российском пространстве.

После 30-50 тыс. км. пробега на приборной панели загорается предупреждение о неисправности трансмиссии. Особенно это очень часто приходится на холодное время года. А если заправился не на той заправке, то ГБЦ этого не простит. Потом вам передаст привет гидропневматическая подвеска, которая положит вас на асфальт.

Lifan X 60

-9
-10

А покупка Lifan X 60 так вообще выброс денег в никуда. Антикоррозийной обработки нет, качество сборки плохое, слабые шланги насоса гидроусилителя, топливный насос выходит из строя через 35-40 тысяч км. Ездить на нем от СТО к СТО.

Nissan PRIMERA P 12

-11
-12

В этом автомобиле проблемы доставляют все узлы и агрегаты. И если стеклоподъемники, слабые рычаги подвески и стеклоочистители еще можно как-то терпеть, то дорогая МКПП для 1.6 литровых моторов очень часто выходит из строя и не поддается ремонту. Замена любых узлов происходит блоками, что обходиться в солидную сумму.

Fiat 500

-13
-14

Компактный автомобиль создает впечатление, что вы сможете себя чувствовать комфортно в городе. Сначала выходит из строя тормозная система. Далее, на пробеге около 40-70 тыс. км, на панели приборов загорается «CHEK », двигатель перестаёт набирать обороты, и автомобиль становиться на длительный ремонт. В заключении перестает работать трансмиссия. Обычно, к моменту выхода из строя КПП, от машины избавляются.

Suzuki Kizashi

-15
-16

Японский седан Kizashi появился в 2009 году в качестве первой модели бренда Suzuki в сегменте D. Несмотря на большие амбиции модель была снята с производства — она попросту не выдержала конкуренции из-за безальтернативного 2,4-литрового силового агрегата, тесного салона, немалой стоимости и посредственной отделки. Главной фишкой модели был полный привод. Техника также не блистала надёжностью: ни двигатель, ни трансмиссии даже близко не смогли приблизиться к лучшим представителям сегмента.

Renault MEGANE III

-17

-18

Все самое лучшее от этого автомобиля испытали его первые владельцы. Первые 3 года с Renault MEGAN III никаких проблем не возникает. Но на пробеге свыше 40-50 т. км начинаются проблемы с ходовой частью, которые продолжаются до бесконечности, так как начинают выявляться поочередно. Очень слабая электроника. Компьютер попросту может не увидеть, что генератор работает некорректно и не запускает вентилятор охлаждения. Двигатель перегревается и выходит из строя. Дорогостоящий ремонт.

Авто
268,3 тыс интересуются