порой кажется, что настоящему кайфу от просмотра хорроров мешает тот факт, что режиссёры всего мира должны заранее объявлять жанр своего фильма, присутствовать на тематических фестивалях и что ещё хуже - выдавать некоторые сюжетные подробности в интервью, аннотациях и всякого рода питчингах. в этом кроется нерешаемая парадигма кинопросмотров - чем меньше вы знаете о фильме, тем круче будут впечатления, однако вы не включите кино до тех пор, пока кто-то или что-то не "продаст" вам его и не поселит зерно любопытства в ваше сознание.
однако талантливые хоррормейкеры тем не менее продолжают выкручиваться и удивлять своими методами, играя с нашим восприятием и ожиданием чего-то пугающего. один из путей, финансово доступных и добавляющих баллов к страху одновременно, это максимальное сближение с реальностью. псевдолюбительский формат уже подарил нам некоторые культовые в жанре вещи, но Хорхе идёт ещё дальше, снимая свой фильм прямо на фоне реального Марди Гра в полудокументальной манере и и