Найти тему
Северный Ворон

Раб из бойцовских ям.глава 3.

Утром меня снова разбудил пинок по рёбрам.Гады,как же я вас ненавижу. Где мой утренний кофе и круассан ,да хоть чай с бутербродом,так ведь нету,не дают ,у-у-у сволочи. Опять тащиться черте куда и черт знает сколько времени,мучаясь от жажды. Я конечно не жалуюсь,но идём мы уже четвертые сутки,кормят нас плохо,воды дают ещё меньше. Каждое утро начинается с побудки пинками,а потом мы хороним тех,кто не пережил эту ночь.По моим скромным подсчётам примерно половина рабов уже умерла,если так и будет дальше продолжаться,то к конечной цели нашего маршрута,хорошо если человек десять дойдет. Я надеюсь войти в это число и поэтому пью до последней капли вонючую воду и съедаю до последней крошки непропеченый хлеб.

Кстати,я вот только сейчас заметил,что по утрам мы получаем, хоть и плохой,но свежий хлеб. Но не видел,чтобы его кто-нибудь пёк. Получается его нам подвозят,но кто и когда непонятно. Решил поразмвшлять на эту тему,все равно больше делать нечего,идёшь бредешь в поредевшей колонне все вперёд и вперёд.Времч подошло к обеду,казалось я уже поймал,нащупал кончик нити,вот-вот и я разгадаю тайну века с поставкой свежего хлеба,но меня отвлекли. Колонна встала.Странно.За эти четыре дня,что мы идём по этим пустынным дебрям,где каждый клочок земли похож один на другой,мы никогда не останавливались днём,только вечером,с наступлением темноты.Может нам хлеб сейчас подвезут,и я наконец увижу этих мифических доставщиков хлеба. Впереди зашумели и закричали,и вся колонна начала садиться на землю."Все страньше и страньше"-подумалось мне. Неоднократно наблюдал до этого,когда по ходу движения, кто-нибудь уставал и начинал садиться ,охранники забивали дубинками. Неужели мы достигли конечной цели своего маршрута. И вот теперь мне стало очень интересно,для чего покупать кучу рабов и почти неделю вести их через пустыню. Все же я надеюсь нас не собираются приносить в жертву,хотя кто его знает что там Мартин понапридумывал. Щас как достанут сабли и начнут нас рубить во славу Одина,ну или Зевса например.

Сидели мы уже часа полтора,я уже весь извелся,по лицам моих спутников совершенно невозможно было понять к чему готовится,у всех они были одинаковые понурые и уставшие. Сбежать тоже было без шансов,порядка двух десятков всадников гарцевали вдоль сидевшей колонны и злобно зыркали по сторонам.

Вдали наметилось движение,минут через десять можно уже было различить всадников направлявшихся к нам. Неужели хлеб везут,и почему днём,а не ночью как обычно. Охранники начали суетиться и поднимать нас. Когда всадники подъехали,все рабы стояли на ногах. Они встали на небольшом отдалении и вперёд выехал богато одетый воин и начал что-то кричать толпе рабов.Говорил он недолго,минут пять,после этого он удалился в палатку,возведеную его людьми. И вот что сейчас произошло, половина рабов стоит с поникшими лицами,другая наоборот радуется и хлопает друг друга по плечам. И что мне теперь делать радоваться или печалиться.И ведь не спросишь,язык я так и не знаю,и все мои попытки выучить ни к чему не привели.

Рабов опять усадили,и так мы и просидели до вечера. А вечером нас накормили,нет не так,а НАКОРМИЛИ -хлеб,фрукты,мясо ,выпивка. Как на царском пиру или перед жертвоприношением. Рабы вели себя как и раньше,одни грустили,другие радовались. Один только я не знал к чему готовиться. Ну что же,скорее всего завтра все и узнается.

Утром нас разбудили криками,на этот раз без пинков,что одновременно меня и порадовало и огорчило,я по-прежнему не представлял что же будет дальше. Позавтракав остатками вечернего пиршества,нас построили в колонну и повели по дороге. Часа через два впереди показался город,ещё через час я с удивлением узнал Миэрин. Мы что целую неделю ходили вокруг Миэрина,и как это понимать?