А Вы уже знаете как правильно преподнести историю бренда? Зачем нужны отзывы клиентов? И что такое обучающие видео?
И Так... Начнем...
То, что когда-то было комплиментарным, приятным компонентом контент-маркетинга, теперь играет императивную роль. Видео появилось в центре внимания и, возможно, является одним из самых эффективных видов контента для связи с вашей аудиторией. Потребление видео не показывает никаких признаков замедления в ближайшие несколько лет. К 2021 году средний человек будет ежедневно тратить 100 минут на просмотр онлайн-видео (рост на 19% по сравнению с 2019 годом). Если вы еще не приняли видео, сейчас самое время начать.
Часто, когда люди думают о видеомаркетинге, они думают о контенте социальных сетей. В то время как есть , конечно, отличный случай для использования видео на социальных платформах (и много способов сделать это!), включение видео через другие маркетинговые каналы так же важно. Вот восемь типов видеоконтента, которые могут быть добавлены в маркетинговую систему любого бизнеса. Это позволит вам рассказать историю своего бренда в динамичной, привлекательной форме и повлиять на людей, чтобы они приняли меры.
В нашем блоге Вы узнаете 8 типов видео...
1. Для чего делать видео с историей бренда?
2. Как сделать видео услуг или продуктов?
3. Как влияют видео с отзывами клиентов
4. Что такое видео с вопросами?
5. Как сделать обучающее видео?
6. Что такое видео событий?
7.Для чего Объяснительные видео
8. Как работают Персонализированные Видео?
Все это Вы найдете в нашей статье Здесь
Так же хотим отметить , что все наши статьи находятся в свободном доступе и с ними может ознакомиться любой желающий, посетитель нашего блога!
Заходите и черпайте новую информацию совершенно бесплатно)
Будем благодарны за подписку, лайк и комментарий)
#саморазвитие #саморазвитие и мотивация #смм #смм продвижение
#социальные #социальные сети #интернет-маркетинг #маркетинг в соцсетях