Без малейших сомнений человечество ежедневно наносит огромный ущерб нашей планете. По данным Экономической комиссии ООН, производители одежды несут ответственность за 10% выбросов парниковых газов во всем мире. Кроме того, бренды фактически вынуждают потребителя регулярно выбрасывать ещё пригодную к носке одежду на свалки, чтобы обновить свой гардероб и купить более модные вещи. Шведская компания H&M признает эту проблему и, что важнее, предлагает бороться с загрязнением и истощением природных ресурсов.
Бренд разработал свою Material Ethics (Этику материалов), которой он придерживается и призывает всех представителей индустрии моды придерживаться в процессе создания новых моделей одежды или аксессуаров. Вкратце, это правила, по которым нельзя использовать материалы из редких и исчезающих видов деревьев и животных, а также их продукция должна состоять как минимум на 50% из переработанных материалов. Все вещи из таких материалов помечены зеленой биркой.
Такая политика является прекрасным стартом культуры разумного потребления и поможет уменьшить негативное влияние на окружающую среду. В будущем компания хочет перейти на “замкнутый цикл текстиля”, в котором старая одежда может быть переработана в новую без использования первичных ресурсов.
Для этого в магазинах бренда H&M по всему миру были созданы точки по приему старой одежды, которые позволяют помогать нашей планете с приятным бонусом. Независимо от бренда, ткани и состояния, вещи можно обменять на скидку в 15%.
Приятно осознавать, что такие крупные компании начинают заботиться об окружающей среде и призывают к этому потребителя.
Если Вам понравилась статья-поставьте лайк и подпишитесь на канал! Впереди ещё больше интересных и информативных статей!