Найти тему
28,4K подписчиков

Упражнение от миллиардера Игоря Рыбакова, которое помогло мне увеличить доходы в 4 раза

38K прочитали

Я раньше много читал про Игоря Рыбакова и про то, что он советует. А потом случилась материализация – мы встретились. Я смог пообщаться с миллиардером и получил возможность поучиться у него. Так всегда бывает, так и должно быть: если чего-то сильно хочешь, если о чем-то думаешь часто, то это происходит. Случилась и встреча с Игорем Рыбаковым. Никаких чудес. Так работает Вселенная.

Фото © Игорь Купец, 2021
Фото © Игорь Купец, 2021

Игорь дал мне задание. Я не скажу, что оно новое. Аяз тоже его предлагает. Но у него немного другие условия.

Потом я давал это задание другим людям. И они росли – те, кто делал, пробовал.

Суть в том, чтобы сесть и подумать, как можно увеличить свои доходы в 10 раз. Я не ошибся. В 10 раз, а не на 10%.

У Аяза – нужно сделать миллиард за год. Сложнее немного, потому что, если вы зарабатываете 30 тыс., то сделать 300 – это вообще легко. А с 30 дойти до миллиарда – другая задача.

Но суть одна и та же: нужно просто сесть и продумать, как вырасти. Написать на бумаге все возможные варианты: франшиза, инвестиции, опт и так далее – что придет в голову, и чем можно заняться.

Когда выполняешь это упражнение, то понимаешь, что в своей нише еще столько можно сделать. Либо осознаешь, что она бесперспективная, и надо заниматься чем-то другим.

Суть в следующем: чтобы стать миллионером или миллиардером, нужно прийти к этому в голове. Необходимо осознавать, что это реально, что конкретные шаги помогут.

Признаюсь, что в 10 раз я свой доход не увеличил. Получилось только в 4 раза. И это тоже, я считаю, отличный результат.

Ставьте лайк, если готовы расти! Подписывайтесь на канал! Рассказываю, как это делать.

А тут берите мой бесплатный денежный тренинг. Объясняю, как совершенствоваться по 8 секторам жизни, где искать пути и ресурсы, чтобы увеличивать свой доход, открыть свое дело.

Читайте ещё:

В 20 лет можно создать свой выгодный бизнес: пример студентки, чьи кольца носят дети миллионеров

4 человеческие повадки, которые приводят к одиночеству и бедности

Что делать, если не получается найти решение проблемы: практика «фрирайтинг»