Найти тему
И.В. 100

Опять про ПФ или «хотели, как лучше…»

«Хотели, как лучше, получилось, как всегда»- помните эту известную фразу, которую произнёс когда-то Виктор Степанович Черномырдин ? Вот и я, хотела, как лучше…Кто читает мои публикации давно, думаю, помнит, когда я собиралась переехать в Крым на ПМЖ, решила свою пенсию перевести в крымский банк и получать деньги в РНКБ. Пенсионерка я уже давно, раньше получала свои заслуженные гроши в Сбербанке. В июне через портал Госуслуг подала заявление на перевод в другой банк. Заявление рассматривали долго, 2.5 недели, потом пришёл положительный ответ. Я обрадовалась, успокоилась и стала ждать в июле уже поступления на карту РНКБ. Эту карту я оформила в аэропорту Симферополя ещё в октябре прошлого года, когда приняла решение переехать в Крым.

И узнала, что не ВТБ (у меня была карта этого банка), ни Сбербанк не обслуживают клиентов на территории полуострова. А за снятие денег с этих карт снимается комиссия.

Пенсия мне всегда приходила вовремя, 5-го числа каждого месяца, а иногда и раньше. Наступил июль, 5-го числа муж, он не менял карту, получил пенсию на карту Сбербанка, а я нет. Об этом я писала в статье «Первый итог». Мне читатели тогда порекомендовали установить приложение ПФР и на страничке «Направить обращение», описать свою проблему, что я и сделала. И о, чудо! 8-го июля пришли деньги, я ещё удивилась оперативности ПФ. «Ну, теперь всё наладится», - подумала я. Но пришёл август, а пенсии опять не было. Такая ситуация мне очень уже не нравилась. Рассчитываешь на поступление, а их нет.

Стала звонить на горячую линию банка РНКБ, очень долго слушала музыку и ждала соединения с оператором, 22 минуты! Сотрудник рекомендовала обратиться за разъяснением моего вопроса в офис банка.

Я сейчас в Москве, здесь 2 офиса этого банка, пришлось ехать в центр, чтобы услышать: «Мы ничем помочь не можем, Вам нужно в Пенсионный фонд обратиться. А мы, как только поступают деньги, мы сразу их переводим клиентам.»

-2
 Отделение ПФ нашего района.
Отделение ПФ нашего района.
Все фотографии к сегодняшней статье взяты из интернета.
Все фотографии к сегодняшней статье взяты из интернета.

Пришлось ехать в ПФ. Сейчас в столице жарко, прошли дожди, влажность и духота доставляют большие неудобства.

В Пенсионном фонде было очень много людей, работал 1 кабинет. Отсидев 40 минут, я уже собиралась зайти, работник перед носом закрыла дверь, сказав, что у неё обед. Пришлось искать руководителя и узнавать, что мне делать дальше. Отсидев в очереди ещё 45 минут, я наконец-то попала на прием. И сотрудница ПФ мне объяснила, как распределяются деньги. Сначала деньги поступают в большие банки – ВТБ, потом в Сбербанк, а потом уже в мелкие. А вот когда до них эти средства дойдут и они отправят клиентам никто, не знает. «ПФ свои расчёты и перечисления на Ваше имя произвёл ещё 27-го числа»- добавила она.

Вот такие проблемы с пенсией у меня происходят второй месяц. Я уже думаю, не вернутся ли мне опять в Сбербанк. Иногда я выполняю переводы между своими счетами, и комиссия за это не снимается. Всё бы хорошо, но! Из 10 попыток перевести деньги с карты Сбербанка на карту РНКБ удачными бывают максимум 2.

С ВТБ на Сбер и обратно, без проблем, а с крымским беда.
Вот такая история со мной произошла. Не повторяйте моих ошибок.

Почему-то наша жизнь состоит часто из трудностей, которые мы должны постоянно преодолевать. Почему нельзя просто спокойно жить…

Жду нас на своём канале.

Ссылка здесь. До новых встреч! Берегите себя.