Была у меня приятельница-модель, которая лет 5 назад отказалась от свидания с Тимати. Цитирую её аргумент: «Он не настолько успешен, чтобы закрыть глаза на то, что он не в моем вкусе».
Всё это время я примерно так его и воспринимала – шоумен средней руки, бизнес-проекты которого имеют скорее имиджевый, чем финансовый результат.
Я была уверена, что пиариться в «Холостяк» представители шоу-бизнеса уж точно идут по 2 причинам:
1) От отчаяния, чтобы усилить свое медийное присутствие и хоть как-то остаться на слуху;
2) Чтобы погасить слухи о своей нетрадиционной ориентации.
Поскольку второе не про Тимура (инфа – сотка, как сейчас говорят), то я бы сделала ставку на первое. Казалось, после бизнес-развода с лейблом Black Star дела у парня не очень, бургерные во время карантина вряд ли вышли за рамки самоокупаемости, новых и по-настоящему громких хитов тоже не слышно.
И тут, как гром среди ясного неба, новый рейтинг Forbes. И в этом рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта Тимати находится на 4 месте. По оценкам экспертов, он заработал более $10 000 000 за год. Оказалось, у более чем среднего рэп-исполнителя есть талант делать деньги!
На чем зарабатывает Тимати?
Как выяснилось, основной доход Тимур Юнусов получает не от музыкальной или предпринимательской деятельности. Более $7 млн. он заработал на рекламных интеграциях в Инстаграм и YouTube. Нативная реклама (если не в курсе, это реклама, которая маскируется под естественную рекомендацию или часть стиля жизни) появлялась в клипах, постах и Stories.
Стоимость рекламы в Инстаграме Тимати составляет от 1 000 000 рублей за публикацию. Но от рекламодателей отбоя нет – они охотно платят, ведь в Инстаграме у музыканта 14 000 000 подписчиков. А на официальном YouTube канале музыканта набралось 3,22 млн. подписчиков. А если вам захочется, чтобы ваш продукт «засветился» в клипе Тимати, придётся раскошелиться на 3 000 000 рублей (и таких «нативок» в одном клипе может быть несколько).
Одни из крупнейших рекламодателей – производители табака для кальяна. Рекламное сотрудничество переросло в покупку 40% доли в одной из компаний. Также у Тимати есть инвестиционный фонд и серф-кэмп. Еще одна статья дохода в этом году – гонорар за участие в «Холостяке», который, по слухам, составил не менее 50 000 000 рублей.
Напомню, что Екатерину Сафарову, победительницу Холостяка недавно застали на романтическом отдыхе с братом Тимати. Об этом можно прочитать здесь.