“Надо срочно спасать Мишаню и его романтический порыв!” Рассказываю, как помогла другу впечатлить девушку

Мой друг Мишка хотел порадовать свою любимую хорошим подарком. Пошёл по проторенной дорожке, но девушку оказалось не так просто впечатлить. Рассказываю, как я помогла Мишке выбрать подарок, который не только произвёл фурор, но и сделал моего друга постоянным покупателем.

— Понюхай вот эти, — Алёнка протянула мне одну из шести бумажек-пробников, которые лежали перед ней на столе. — Вроде бы, ничего так. Хотя... За 8 тысяч хотелось бы больше, чем "ничего так".

— А с чего вдруг эти мучительные выбирания? — я осторожно втянула запах. Хм, какая-то тухлая тряпка, честное слово. Не люблю духи.

Кто сказал, что всем женщинам нравятся духи?
Кто сказал, что всем женщинам нравятся духи?

— Мишка хочет мне подарок сделать на годовщину отношений. Говорит, выбирай духи, а я куплю. Но мне ни одни не нравятся. А хочется, чтобы было прям "ах!" Я уже и не уверена, что мне нужны эти духи. У меня вообще крем для тела отлично пахнет.

"Ну и в чем прикол дарить то, что не впечатляет, да ещё и за такие деньги!" — подумала я. — Надо срочно спасать Мишаню и его романтический порыв.

Идея-пушка!

Идея у меня была супер: мой муж в прошлом месяце преподнёс мне просто обалденный подарок. Никогда бы не поверила, что такое возможно, но он клянётся, что додумался до него сам. Пусть и не без помощи рекламы в соцсетях. На годовщину свадьбы он подарил мне... портрет! Огромную картину на холсте, где мы были изображены вдвоём на фоне закатного неба. Она была сделана по фотографии из отпуска. Случайный снимок, кривенький и затемнённый. Но изображение мне очень нравилось, и муж обратился в специальную студию, чтобы по этой фотке художники нарисовали цифровой портрет. Улучшили, облагородили, добавили подходящий антураж — в общем, получилось огонь. Подарок так подарок.

Оставляю Алёнку чахнуть над пробниками и иду звонить Мишке.

— Привет, Мишань. Красота твоя не впечатлилась последними трендами пахучей моды. Ты чего зациклился на этих духах?

— Привет... Блин, а что ей подарить? Вроде как серьёзный презент. Девочковый такой, опять же...

— Я тебе сейчас пришлю ссылку на сайт художественной студии. Называется она Монро Арт. Мне там мой Дима заказывал портрет по фото на годовщину. Посмотри примеры работ. И обязательно видеоотзывы. Там такие картины! Большие, яркие, на настоящем холсте. На подрамнике или даже сразу в раме. Вот так выглядит серьёзный презент. И девочки от него в восторге😏

— Ого, давай заценю. Алёнка любит свои фото в рамочках вешать. А портрет на холсте — это куда круче обычной фотки.

Через полчаса Мишка написал мне, что всё в ажуре. Ознакомился, связался с менеджером, выслал изображение, внёс предоплату. Выбрал любимую фотку Алёнки — решил, что этот подарок должен быть только её и для неё. Художник в течение дня пришлёт эскиз, а сам портрет будет у Мишки за день до праздничной даты. А ещё написал, что я самая лучшая подруга на свете и им со мной очень повезло🥰

Ещё один восторженный видеоотзыв

В торжественный день ребята отправились в ресторан. Алёнку распирало от любопытства, ведь Мишка упомянул, что духи отменились, а насчёт нового подарка загадочно молчал. Он зафиксировал телефон на заранее приготовленном штативе, включил запись, посадил возлюбленную за стол и побежал к машине за подарком.

Видео получилось шикарное: Алёнка сначала ёрзала в предвкушении и шутила на камеру, а когда Мишка пришёл с портретом и развернул его перед ней, потеряла дар речи. Клянусь, я никогда не видела, чтобы у человека так отпадала челюсть. Через мгновение Алёнка начала махать руками аки веерами и утирать проступившие слёзы. Взяла портрет и развернула к телефону: на картине она была изображена на фоне ярких цветных брызг. Такая счастливые, красивая, искренняя.

Алёнка аккуратно прислонила портрет к столу и обняла своего любимого. Мишка аж раскраснелся от гордости. Посмотрел в камеру и одними губами прошептал: "Спасибо!" То ли мне за наводку, то ли студии, куда потом отправил это видео со словами благодарности.

Это было так трогательно и романтично!
Это было так трогательно и романтично!

Вооот, а духи такого эффекта не произвели бы. И уж точно не смогли бы радовать Алёнку так долго, как красивый портрет. Через год, уже женатые, ребята заказали в Монро Арт совместный свадебный. Скоро планируют украсить и детскую — уже третьим портретом.

Если вы находитесь в поисках романтического подарка, закажите портрет по фото. Художники в студии Монро Арт нарисуют вас и вашу возлюбленную по любой фотографии, с любыми дополнениями и в любом стиле.

Листайте ниже, чтобы посмотреть примеры работ и сделать заказ